Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorГалашова Екатерина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGalashova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorБайчик Анна Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorBaichik Anna Vitаlevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other046566en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10190-
dc.description.abstractАктуальность исследовательской работы обусловлена победой на выборах 2016 года в США кандидата, известного своими неоднозначными высказываниями в адрес женщин и представителей ЛГБТ, которая вновь вызвала дискуссию о месте женщины на политической арене страны, о гендерных правах в целом, а также о роли феминистской идеологии в жизни современного американского общества. Научная разработанность темы: проблемой дискурса занимались такие исследователи, как Мишель Фуко, Дик Ван Дайк, Аратюнова Н. Д., Добросклонская Т. Г. Проблема феминизма освещена в работах таких исследователей, как Симона де Бовуар, Валери Брайсон, Бетти Фридан и др. Объектом исследования являются печатные средства массовой информации США. Предметом исследования являются проявления феминистского дискурса в публикациях в СМИ США в период президентской кампании 2016 года. Цель исследования: выявить изменения в феминистском дискурсе в СМИ Соединенных Штатов Америки в контексте политических перемен, которые происходили в США в период президентской кампании 2016 года. Достижение указанной цели предполагает поэтапное решение следующих исследовательских задач: - дать определение понятиям «дискурс», «медиадискурс» и «феминизм»; - проследить основные этапы развития и становления феминизма в США; - определить специфику, участников и функции феминистского дискурса во время президентских выборов 2016 года в США; - выявить основные этапы президентских выборов 2016 года, повлиявшие на феминистский дискурс в США; - проанализировать проявления феминистского дискурса в СМИ США в период президентской кампании 2016 года Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы (исторический, сравнение, анализ литературы) и эмпирические (количественный и качественный контент-анализ). Теоретическую базу исследования составляют работы таких исследователей дискурса как Мишель Фуко, Дик Ван Дайк, Аратюнова Н. Д., Добросклонская Т. Г.; работы, посвященные исследованию феминизма Валери Брайсон, Симоны де Бовуар, Бетти Фридан и др., В эмпирическую базу исследования вошли публикации в таких общественно-политических газетах США как New York Times, Washington Post, USA Today, а также отдельные материалы в различных печатных и интернет изданиях США. Хронологические рамки исследования: временной промежуток между объявлением официальных кандидатов от республиканской и демократической партий (конец июля 2016 года) и окончанием первых ста дней Дональда Трампа в качестве президента Соединенных Штатов Америки (29 апреля 2017 года). Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research work is due to the victory of the candidate in the United States in 2016, known for his controversial remarks about women and LGBT people, which again provoked a discussion about the place of women in the country's political arena, gender rights in general, and the role of feminist ideology in life Modern American society. The scientific development of the topic: the problem of discourse was studied by such researchers as Michel Foucault, Dick Van Dijk, Aratunova N.D., Dobrosklonskaya T.G. The problem of feminism is highlighted in the works of such researchers as Simona de Beauvoir, Valerie Bryson, Betty Friedan, and others. The target of the study is the US print media. The scope of the study is the manifestations of feminist discourse in publications in the US media during the presidential campaign of 2016. The purpose of the study was to identify changes in the feminist discourse in the media of the United States of America in the context of the political changes that took place in the United States during the presidential campaign of 2016. Achieving this purpose implies a phased solution of the following research tasks: - to define the concepts of "discourse", "media discourse" and "feminism"; - to trace the main stages of development and formation of feminism in the USA; - to determine the specifics, participants, and functions of feminist discourse during the presidential election in 2016 in the United States; - to identify the main stages of the presidential election in 2016, which influenced the feminist discourse in the United States; - analyze the manifestations of feminist discourse in the US media during the presidential campaign of 2016 The methodological basis of the research consists of general scientific methods (historical, comparison, analysis of literature) and empirical (quantitative and qualitative content analysis). The theoretical basis of the study is the work of such discourse researchers as Michel Foucault, Dick Van Dyke, Aratunova N. D., Dobrosklonskaya T.G.; and works devoted to the study of feminism Valerie Bryson, Simone de Beauvoir, Betty Friedan and others, The empirical base of the study included publications in such social and political newspapers as the New York Times, Washington Post, USA Today, as well as selected materials in various print and online publications in the United States. The chronological scope of the study is the time interval between the announcement of official candidates from the Republican and Democratic parties (end of July 2016) and the end of the first hundred days of Donald Trump as President of the United States of America (April 29, 2017). A structure of the work. The study consists of an introduction, two chapters, an opinion, a list of sources and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфеминизмru_RU
dc.subjectфеминистский дискурсru_RU
dc.subjectпрезидентская кампания 2016 годаru_RU
dc.subjectСМИ СШАru_RU
dc.subjectfeminismen_GB
dc.subjectfeminist discourseen_GB
dc.subjectpresidential campaign 2016en_GB
dc.subjectmedia of the united statesen_GB
dc.titleFeminist discourse in the US media during the presidential campaign of 2016en_GB
dc.title.alternativeФеминистский дискурс в СМИ США в период президентской кампании 2016 годаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.