Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛактюшина Ольга Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorLaktyushina Olgaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other037323en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10181-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Лактюшиной Ольги Геннадьевны Управление коммуникациями в международной продуктовой ИТ-компании Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Несмотря на большое количество профессиональной литературы, обучающих массовым коммуникациям факультетов, курсов и форумов, существует не так много компаний, где отделы маркетинга, PR, GR, HR-брендинга и продаж хорошо структурированы и работают в синергии ради общих целей. Еще меньше структур, деятельность которых логична и прозрачна. Именно поэтому так важны грамотно настроенные процессы в коммуникационных департаментах. Правильная организация работы, понимание, через какие точки проходит аудитория и что даст в общении с ней максимальный результат, определяет общую продуктивность коммуникации. В отрасли информационных технологий, где ситуация осложняется еще и трудностью продвигаемой темы, а также тем, что многие новые приемы, каналы и техники используются впервые именно здесь, понимание коммуникаций в целом и влияния каждого ее элемента на конечный результат становится залогом гармоничного развития бренда, репутации компании и, косвенно, ее роста. В международных компаниях с несколькими продвигаемыми технологиями или продуктами задача ставится еще более остро — необходимо согласовывать стратегии между головным офисом и локальными, а также балансировать время сотрудников между различными продуктами. Именно эта тема и будет рассмотрена в рамках этой работы. Объект исследования — управление коммуникациями в ИТ-отрасли. Предмет исследования — особенности организации процессов внешних коммуникаций в международной продуктовой ИТ-компании (а именно маркетинга, PR, GR, HR-брендинга). Цель исследования заключается в описании прозрачной и эффективной организации сквозных процессов внешних коммуникаций в международных продуктовых ИТ-компаниях. Для этого будут выполнены следующие задачи: 1. Описание специфики коммуникаций в ИТ и места коммуникаций в общем результате работы компании. 2. Описание вариантов организации работы коммуникационных подразделений с учетом международной структуры и набора сложных продуктов для продвижения. 3. Описание основных целей и задач, которые выполняют в таких компаниях коммуникационные подразделения, а также основных групп общественности. 4. Обзор инструментов, на которые делают ставку такие компании. 5. Описание способов оценки работы департаментов по коммуникациям. 6. Рассмотрение эффективной и прозрачной системы сквозных коммуникаций в международной продуктовой ИТ-компании на примере ABBYY. Таким образом, работа предполагает изучение процессов коммуникаций в комплексе — от организации системы и стратегии до исследования групп общественности и оценки результата работы. Специфика предмета исследования заключается в его практическом характере, а также в быстро меняющейся реальности исследуемой отрасли, что обуславливает малое количество публикаций на эту тему, которые не устарели и полностью охватывают проблематику исследования. Используемые методы исследования — это включенное наблюдение, экспертные интервью, контент-анализ. Информационной базой для исследования стали экспертные интервью с сотрудниками компании ABBYY, а также с руководителями коммуникационных подразделений в других международных продуктовых ИТ-компаниях. Кроме того, проводились контент-анализ публичных материалов о компании ABBYY и других компаний, подпадающих под ограничения данной работы. Также использовались профессиональная литература и материалы СМИ.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the graduation work Laktyushina Olga Gennadievna The management of communications in an international product IT company Research adviser - Pancova Galina Konstantinovna, Associate Professor Department of Public Relations in Business Intra-extramural form of study Despite a large number of professional literature, faculties of communications and courses, there are not so many companies where PR, GR, HR branding and sales are well structured. There are even fewer firms whose activities are logical and transparent. That is why the well-adjusted processes is so important in the communication departments. The organization of working process, understanding points of contact and the most effective channels — these issues determine the result of communications. The situation is more difficult in IT where products and trends are very complicated. In international companies, it is necessary to coordinate strategies between the Headquarter and the local offices. For vendors with several products balancing the time that managers spend on different systems is also crucial issue. It is why management was considered the theme of the research. The object of research is the management of communications in the IT industry. The subject of the research is the features of management of communications in the international product IT company (marketing, PR, GR, HR-branding). The goal of the research is to ensure the transparency and effectiveness of the organization of external communications in international product IT companies. For this, the following tasks will be performed: 1. To determine features in communications in IT and their role in the performance of the whole company. 2. To determine ways how the process of communication can be organized taking into account the international structure and many products for promotion. 3. To determine main goals and tasks, which are performed in such companies by communication departments, as well as key stakeholders. 4. To determine an overview of the tools that such companies are use. 5. To determine how communications effect on business result. 6. To analyze an effective and transparent system of end-to-end communications in the international product IT company ABBYY. Thus, the research is about the whole process of communications - from the organization of the system and strategy to channels and stakeholders. The feature of the research is that the topic is very practical and it changes rapidly. So, exciting publications don't cover the problem of the research entirely.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИТru_RU
dc.subjectуправление коммуникациямиru_RU
dc.subjectITen_GB
dc.subjectcommunicational managementen_GB
dc.titleCommunication management at an international software development companyen_GB
dc.title.alternativeУправление коммуникациями международной продуктовой IT-компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.