Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДекалов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorКозлова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKozlova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.editorShishkin Dmitrii Pаvlovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034736en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10159-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Козловой Екатерины «РR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании «Alex fitness» в городе Санкт-Петербурге)» Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса PR-продвижения фитнес клуба на примере сети клубов Alex fitness. Актуальность исследования определяется возрастающей ролью для общества индустрии красоты и здоровья и перспективами развития данной отрасли. Целью является описание комплекса интегрированных коммуникаций индустрии красоты и здоровья на примере сети фитнес клубов и выявление специфики PR-коммуникаций в фитнес-индустрии на примере Alex fitness. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: произвести анализ рынка красоты и здоровья; определить целевую аудиторию индустрии красоты и здоровья; обозначить современные тренды индустрии красоты и здоровья; определить тенденции и перспективы отрасли; изучить коммуникационную деятельность субъекта сферы фитнес-клуба Санкт-Петербурга Alex fitness; проанализировать документы фитнес клубов Санкт-Петербурга. Объект исследования — PR-коммуникации, применяемые в индустрии красоты и здоровья. Предмет исследования — PR-технологии, приемы, методы, используемые в построении данных коммуникаций на примере компании Alex fitness. Теоретической и методологической базой для исследования послужили, во-первых, работы специалистов в области связей с общественностью Д.П. Шишкина, Д.П. Гавры, Ж.А. Романовича, С.Л. Калачёва, О.Г. Филатовой и, во-вторых, работы по менеджменту и маркетингу, касающиеся деятельности фитнес клубов (Е.В.Пантелеева, В.В.Алёшин, В.Е.Борилкевич, В.И.Григорьев, В.И.Жолдак). Эмпирическую базу исследования составили статистические данные и PR-источники Alex fitness, медиатексты в региональных СМИ об Alex fitness, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, 2 теоретических главы, практическая глава, заключение, библиографический список, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Kozlova Ekaterina "RR-technology promotion of enterprises of the industry of beauty and health (on the example of the company "Alex fitness" in the city of Saint Petersburg)" Scientific adviser – Shishkin Dmitry Pavlovich, Cand. philosopher. Sciences Department of public relations in business, St. Petersburg state University Full-time education This thesis aims to study the process PR-promotion of the fitness club on the example of a network of clubs Alex fitness. The relevance of the study is due to the increasing role for companies of the beauty industry and health and development prospects of the industry. The aim is to describe the complex integrated communications industry of beauty and health on the example network of fitness clubs and the detection of the specificity of PR-communications in the fitness industry on the example of Alex fitness. To achieve this aim, the author has formulated and solved the following goals: to analyze the market of beauty and health; to identify the target audience of the industry of beauty and health; to identify contemporary trends of the industry of beauty and health; identify trends and prospects of the industry; to study the communication activity of the subject of the scope of the fitness-club of Saint-Petersburg Alex fitness; analyze the documents of fitness clubs in St. Petersburg. The object of research — the PR communications used in the industry of beauty and health. The subject of research — the PR-technologies, techniques and methods used in the construction of data communications in the example company Alex fitness. Theoretical and methodological basis of the study were, first, the work of specialists in the field of public relations D. P. Shishkina, D. P. Gavra, J. A. R., S. L. Kalachev, O. G. Filatova, and second, work on management and marketing, concerning the activities of fitness clubs (E. V. Panteleev, V. V. Aleshin, V. E., Borisevich, V. I. Grigoriev, V. I. Zholdak). The empirical basis of research was statistics and PR sources, Alex fitness, the media texts in the regional media about the Alex fitness, as well as materials qualitative and quantitative research conducted by the author (expert interviews, analysis of internal documents and participant observation). The project is structured in a following way: introduction, 2 theoretical chapters and practical chapter, conclusion, bibliography, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТехнологии продвиженияru_RU
dc.subjectиндустрия красоты и здоровьяru_RU
dc.subjectфитнес клубыru_RU
dc.subjectцелевые группы общественностиru_RU
dc.subjectтренды в фитнес индустрииru_RU
dc.subjectIndustry of beauty and healthen_GB
dc.subjectfitness clubsen_GB
dc.subjecttrends in the fitness industryen_GB
dc.subjectpromotion technologiesen_GB
dc.subjecttarget publicen_GB
dc.titlePR technologies of health and beauty companies promotion: A case study of the Alex Fitness company in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativePR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании Alex fitness в Санкт-Петербурге)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.