Отзыв научного руководителя выпускной квалификационной работы Козловой Екатерины Александровны «PR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании Alex fitness в городе Санкт-Петербурге)» Н. рук. — Шишкин Дмитрий Павлович, канд. филос. наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Е. Козлова успешно закончила испанскую гимназию им. Сервантеса №148 в 2012 году. В 2013 поступила на программу обучения бакалавриата Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». Обучение в бакалавриате было в целом успешным. За время обучения в бакалавриате прошла ряд практик. Первую практика проходила в молодежном издании «5 углов» помощником редактора. Практика получила положительный отзыв работодателя. Вторая практика была пройдена в компании ОАО «ТГК-1» после успешного участия в конкурсе Масс-медиа перспектива. Она была также высоко оценена руководителем практики. Екатерина имеет значительный опыт профессиональной деятельности. Она работала менеджером по продвижению известных клубов Санкт-Петербурга, администратором фитнес клуба. Работа в фитнес клубе Alex fitness позволила Е.А. Козловой собрать обширный эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. В 2014 году Екатерина стала лауреатом студенческого конкурса «Масс-медиа перспектива», заняв второе место за проект «Моя энергия». Это дало ей возможность стажироваться в дочерней компании ОАО «Газпром» ОАО «ТГК-1». Е.А. Козлова является многосторонней личностью: она продолжает изучать испанский язык, занимается спортом, выступает в категории бодибилдинга, является победительницей ряда соревнований, играет на фортепиано. Сотрудничество с Е.А. Козловой с научным руководителем началось в апреле 2017 года (в связи с увольнением прежнего научного руководителя). В целом научный руководитель удовлетворен работой с Екатериной, все основные требования выполнялись дисциплинированно и в срок. Научный руководитель — кандидат философских наук, доцент кафедры связей _______________ / Шишкин Д. П. / с общественностью в бизнесе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ