Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorБлинов Никита Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBlinov Nikitaen_GB
dc.contributor.editorГорбатов Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorGorbatov Dmitrii Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034133en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10127-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Блинова Никиты Сергеевича «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ» Н. рук. – Горбатов Дмитрий Сергеевич, д. псих. наук, доцент Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена высоким спросом на вирусную видеорекламу, существующую в России всего около десятилетия. Изучение вирусной видеорекламы делает возможным выявление и систематизацию стимулов, побуждающих потребителей добровольно распространять рекламный материал. Освоение актуальных рекламных технологий способствует развитию рекламного рынка в России и открывает карьерные возможности перед молодыми специалистами большие карьерные возможности. Практическая значимость выпускной работы заключается в возможности применения полученных данных для создания видеорекламы с наибольшей вероятностью вирусного распространения в интернете. Цель. Изучение существующего рекламного вирусного видеоконтента и разработка практических рекомендаций по созданию вирусной видеорекламы. Основные задачи: изучить тематическую научную и бизнес-литературу; выявить подходы к пониманию вирусной вирдеорекламы, специфику реакции потребителей на такую рекламу; провести эмпирическое исследование контента вирусных видео в российском интернете; проанализировать результаты исследования и выявить закономерности между контентом и вирусным потенциалом видеорекламы; сформулировать практические рекомендации по созданию видеорекламы с наибольшим вирусным потенциалом. Объект – рекламные ролики на YouTube с наибоельшей популярностью среди российских пользователей в течение года, предшествующего исследованию. Предмет – контент вирусной видеорекламы. В качестве методов исследования были использованы: неформализованный анализ вирусной видеореклам и публикаций в профессиональных блогах и бизнес-изданиях; контент-анализ вирусной видеорекламы; экспертные интервью. Теоретическую базу работы составили исследования по направлениям: реклама, маркетинг, социология и интернет-маркетинг (А. Р. Базанова, Р. Р. Толстяков, С. Г. Машкова, Н. И. Зеленская и В. В. Мацько), а также опыт практиков рынка (Й. Бергер, С. А. Чеховская и В. М. Иванова, Э. Серновиц). Эмпирическую базу дипломной работы составили пубикации YouTube Ads Leaderboard (рейтинг самых популярных рекламных видео в российском YouTube), данные экспертных интервью. Базой для сбора материала послужили видеохостинг YouTube и интернет-издания о рекламе и бизнесе: Cossa, VC.ru. Структура исследования представлена введением, двумя главами, содержащими 6 параграфов, заключением, 8 приложениями и списком литературы (33 наименования) и электронных источников (30 наименований). Заключение представляет основные выводы по работе.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Blinov Nikita Sergeevich «TECHOLOGIES OF CREATION OF VIRAL VIDEO ADVERTISING» Scientific adviser – Dmitrii Gorbatov, doctor of Psychological Sciences Department of Mass Communication Management Full-time education The relevance of this research is determinate by high demand for viral video advertising, which exists in Russia for only about a decade. The study of viral video advertising makes it possible to identify and systematize incentives that encourage consumers to voluntarily distribute promotional material. The development of relevant advertising technologies contributes to the development of the advertising market in Russia and opens up career opportunities for young professionals with great career opportunities. The practical importance of the research lies in the possibility of applying the data obtained to create video ads with the greatest likelihood of virus spreading on the Internet. The goal. Study of existing advertising viral video content and development of practical recommendations for the creation of viral video advertising. The main tasks: to study the subject scientific and business literature; identify approaches to understanding viral video advertising, the specifics of consumers' reaction to such advertising; conduct an empirical study of the content of viral videos on the Russian Internet; analyze the results of the study and identify the patterns between content and the viral potential of video advertising; formulate practical recommendations for the creation of video advertising with the greatest viral potential. Object - commercials on YouTube with the greatest popularity among Russian users during the year preceding the research. Subject - the content of viral video advertising. As research methods were used: non-formalized analysis of viral video advertising and publications in professional blogs and business publications; Content analysis of viral video advertising; Expert interviews. The theoretical basis of the work was research in the areas of advertising, marketing, sociology and Internet marketing (AR Bazanova, RR Tolstyakov, SG Mashkova, NI Zelenskaya and VV Matsko), and Also the experience of market practitioners (J. Berger, S. A. Chekhovskaya and V. M. Ivanova, E. Sernovits). The empirical base of the thesis was made by YouTube Ads Leaderboard (the rating of the most popular advertising videos in Russian YouTube), the data of expert interviews. The base for collecting the material was YouTube's video hosting and online publications on advertising and business: Cossa, VC.ru. The structure of the study is represented by an introduction, two chapters containing 6 paragraphs, a conclusion, 8 annexes and a list of literature (33 titles) and electronic sources (30 titles). The conclusion represents the main conclusions on the work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвирусная рекламаru_RU
dc.subjectвидеорекламаru_RU
dc.subjectвирусная видеорекламаru_RU
dc.subjectвирусные видеоru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectviral advertisingen_GB
dc.subjectvideo advertisingen_GB
dc.subjectviral video advertisingen_GB
dc.subjectviral videoen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.titleTechnologies of creation of viral video advertisingen_GB
dc.title.alternativeТехнологии создания вирусной видеорекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.