Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыденко Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСмольянинова Марина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSmolianinova Marinaen_GB
dc.contributor.editorКузнецов Юрий Викторовичru_RU
dc.contributor.editorKuznetsov Iurii Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033640en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10106-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему: «Разработка PR-кампании предприятия». Автор выпускной квалификационной работы: Смольянинова Марина Евгеньевна Научный руководитель: Доктор экономических наук, профессор, Кузнецов Юрий Викторович Актуальность работы. Заключается в современной отрицательной тенденции населения к государству, банковской сфере, рекламе. Именно в свете этой тенденции особое значение необходимо уделить связям с общественностью, которая выступает проводником между общественностью и институтами. Тем самым, повышая открытость и достоверность информации о происходящих процессах, повышая доверие и лояльность общества. Это актуально особенно в том, контексе, что ключевым покaзaтелем успехa бизнесa во многом является уровень доверия общественности к нему. Цель работы. Целью является изучение теоретических и практических основ разработки PR-кампании с последующим предложениями по улучшению оценки эффективности и проведения деятельности по связям с общественностью банка ПАО «Сбербанк». Практическая значимость. Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенные рекомендации могут быть использованы и применены в целях повышения оптимизации процессов в PR-деятельности, что приведет к большой отдаче от реализуемых программ. Результаты исследования. Были проанализированы тенденции на рынке предоставления банковских услуг, PR-направления ПАО «Сбербанка». В результате исследования были выявлены проблемы и пути их решения, подтвердилась высокая значимость PR-деятельности в управлении компанией. Было предложены методы по оценке эффективности PR-деятельности: Индекс лояльности, разработка карты позиционирования банка, внедрение отчетности и контроль отдачи от PR-средств. Структура и состав выпускной квалификационной работы. В выпускную квалификационную работу входят введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы. Объем выпускной квалификационной работы − 50 стр. Список использованных источников насчитывает 30 наименование. Исследование включает 14 рис., 12 табл. Ключевые слова: имидж, доверие, PR-деятельность, оценка эффективности, банк. __________________ Смольянинова М.Е.ru_RU
dc.description.abstractSt. Petersburg State University Summary to final qualification work on a subject: "Development of PR campaign of the enterprise". Author of final qualification work: Smolyaninova Marina Evgenyevna Research supervisor: Doctor of Economics, professor, Kuznetsov Yury Viktorovich Relevance of work. Consists in a current negative trend of the population in the state, bank sphere, advertizing. In the light of this tendency special value needs to be given to public relations which acts as the conductor between the public and institutes. Thereby, increasing openness and reliability of information on the happening processes, increasing trust and loyalty of society. It is urgent especially in that, a konteksa that a key indicator of success of business in many respects is the level of credibility of the public to him. Work purpose. The purpose is studying of theoretical and practical bases of development of PR campaign with the subsequent suggestions for improvement of an assessment of efficiency and carrying out activities for public relations of PJSC Sberbank bank. Practical importance. The practical importance of a research is defined by the fact that the offered recommendations can be used and applied for increase in optimization of processes in PR-activity that will lead to big return from the realized programs. Results of a research. Tendencies in the market of providing banking services, the PR-directions of PJSC Sberbank have been analysed. As a result of a research problems and ways of their decision have been revealed, the high importance of PR-activity in company management was confirmed. Was methods according to efficiency of PR-activity are offered: A loyalty index, development of the card of positioning of bank, introduction of the reporting and control of return from PR-means. Structure and structure of final qualification work. Final qualification work includes introduction, 2 chapters, the conclusion and the list of the used literature. Volume of final qualification work − 50 p. The list of the used sources contains the 30th name. The research includes 14 fig., 12 tab. Keywords: image, trust, PR-activity, efficiency assessment, bank. __________________ Smolyaninovaen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectPR-деятельностьru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectбанкru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectPR-activityen_GB
dc.subjectefficiency assessmenten_GB
dc.subjectbanken_GB
dc.titleDeveloping the corporate PR campaignen_GB
dc.title.alternativeРазработка PR-кампании предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
D.docxArticle488,35 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Smolyaninova.PDFReviewSV143,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya-Smolyaninova_M_.docxReviewRev18,63 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003459_Davydenko_Elena_Anatolevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev4,1 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.