Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Политика
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Архив открытого доступаСанкт-Петербургского государственного университета
DSpace at Saint Petersburg State University
Просмотр собрания по группе - Авторы Perepelkin Nikolaj Aleksandrovic
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 8 из 8
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2023
The Effect of Employer Brand on Application Intentions of Young Business Professionals in India
Уппала Нареш; Uppala Nares
2020
The Effect of User Digital Competence on Smartphone Perceived Quality in the Russian Market
Лабазанов Руслан Сергеевич; Labazanov Ruslan Sergeevic
2020
Employer Brand Attractiveness in On-Campus Activities: Employer Brand Personality Effect
Патшин Максим Валерьевич; Patsin Maksim Valerevic
2022
Flexible Working Practices in Predicting Work Behavior of Employees (case of Russian Logistic Company)
Малин Аркадий Сергеевич; Malin Arkadij Sergeevic
2021
The Impact of Consumer Digital Competence on Acceptance of Digital Ecosystem Solutions: the Case of Sber
Саакян Ануш Гайковна; Saakan Anus Gajkovna
2023
Impact of Employer Attractiveness and Corporate Image on Application Intentions of Russian Young Specialists
Добробаба Виолетта Ильинична; Dobrobaba Violetta Ilinicna
2023
The Influence of International Social Network Ban on Consumers' Attitude to Russian Social Media: Case of VK
Илива Мария Николаевна; Iliva Maria Nikolaevna
2021
The Influence of Social Media Marketing on Impulse Buying Intent: the Case of WeChat
Лэй Юйхан; Lej Ujhan