Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27341
Название: Employer Brand Attractiveness in On-Campus Activities: Employer Brand Personality Effect
Другие названия: Привлекательность бренда работодателя в работе с вузами: влияние индивидуальности бренда работодателя
Авторы: Перепелкин Николай Александрович
Perepelkin Nikolaj Aleksandrovic
Патшин Максим Валерьевич
Patsin Maksim Valerevic
Кучеров Дмитрий Геннадьевич
Kucerov Dmitrij Gennadevic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27341
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maksim_Patshin___Thesis.pdfArticle730,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Kucherov_Patshin.docReviewSV59,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.