Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43563
Название: The Effect of Employer Brand on Application Intentions of Young Business Professionals in India
Другие названия: Влияние бренда работодателя на намерения о трудоустройстве молодых бизнес-профессионалов в Индии
Авторы: Перепелкин Николай Александрович
Perepelkin Nikolaj Aleksandrovic
Уппала Нареш
Uppala Nares
Кучеров Дмитрий Геннадьевич
Kucerov Dmitrij Gennadevic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43563
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis___Uppala_Naresh.pdfArticle1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Kucherov_Uppala.pdfReviewSV119,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.