Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПерепелкин Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorPerepelkin Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorУппала Нарешru_RU
dc.contributor.authorUppala Naresen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other102859en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43563-
dc.description.abstractЦель этого исследования состоит в том, чтобы изучить влияние брендинга работодателя на намерение бизнес-профессионала подать заявку в Индии. Цель разработанного исследования состоит в том, чтобы изучить, как различные аспекты брендинга работодателя влияют на намерение соискателей претендовать на должности в организации. Цель этого исследования - выяснить, оказывает ли сильный и позитивный бренд работодателя существенное влияние на мотивацию и желание людей подавать заявления о приеме на работу. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи, 1) Провести обзор литературы по брендингу работодателя, 2) Изучить взаимосвязь между брендом работодателя и намерениями молодых бизнес-профессионалов в Индии подать заявку, 3) Оцените влияние социальных сетей как сдерживающей переменной между POF и имиджем бренда работодателя, 4) Предоставить рекомендации организациям по совершенствованию программ брендинга работодателей для привлечения молодых бизнес-профессионалов. Был проведен углубленный теоретический анализ по данной теме, в результате которого была построена модель, охватывающая аспекты брендинга работодателя, POF, имидж бренда работодателя, привлекательность работодателя, намерение подать заявку. В эмпирическом исследовании использовался количественный подход, с использованием опроса в качестве основного средства сбора данных для тестирования предложенной модели. Результаты регрессионного анализа, основанные на ответах 104 респондентов, показали, что существует положительный эффект между несколькими переменными: (1) размерами бренда работодателя и POF, (2) POF и имиджем бренда работодателя, (3) имиджем бренда работодателя и привлекательностью работодателя, (4) привлекательностью работодателя и намерением подать заявку. Модель также показала, что социальные сети опосредуют взаимосвязь между (1) POF и имиджем бренда работодателя.ru_RU
dc.description.abstractIn this research, the goal is to examine the effect of employer branding on application intention of business professional in India. The elaborated research goal is to explore how different aspects of employer branding impact job seekers' intention to apply for positions within an organization. This study aims to investigate whether a strong and positive employer brand has a significant influence on individuals' motivation and desire to submit job applications. To achieve this goal, the following objectives are set, 1) To conduct literature review on employer branding, 2) To examine the relationship between employer brand and application intentions of young business professionals in India, 3) Assess the effect of social media as a moderating variable in between POF and employer brand image, 4) To provide recommendations for organizations on enhancing employer branding programs to attract young business professionals. The in-depth theoretical analysis on the topic was undertaken, resulting in the construction of a model encompassing employer branding dimensions, POF, Employer brand image, employer attractiveness, application intention. The empirical investigation employed a quantitative approach, utilizing a survey as the primary means of data collection for testing the proposed model. The results of regression analysis, based on the answers of 104 respondents showed that there is positive effect in between several variables: (1) employer brand dimensions and POF, (2) POF and employer brand image, (3) employer brand image and employer attractiveness, (4) employer attractiveness and application intention. The model also indicated that social media mediates the relationship between (1) POF and employer brand image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБренд работодателяru_RU
dc.subjectсоответствие человека организацииru_RU
dc.subjectпривлекательность работодателяru_RU
dc.subjectнамерение подать заявку. Социальные медиа.ru_RU
dc.subjectEmployer branden_GB
dc.subjectPerson organization fiten_GB
dc.subjectemployer attractivenessen_GB
dc.subjectapplication intention. Social media.en_GB
dc.titleThe Effect of Employer Brand on Application Intentions of Young Business Professionals in Indiaen_GB
dc.title.alternativeВлияние бренда работодателя на намерения о трудоустройстве молодых бизнес-профессионалов в Индииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis___Uppala_Naresh.pdfArticle1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Kucherov_Uppala.pdfReviewSV119,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.