Просмотр собрания по группе - Авторы Кирюков Сергей Игоревич

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 33 по 41 из 41 < назад 
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Macro-Marketing Approach to Increasing the Competitiveness of an Educational Institution GSOM SPbU Through the Formation of the Sustainability InstituteБаженова Екатерина Дмитриевна; Bazenova Ekaterina Dmitrievna
2022Marketing Methods of Increasing ESG Investing Attractiveness for a Company on the Videogames MarketКротова Агата Михайловна; Krotova Agata Mihajlovna
2023Motives and Barriers in Formation of Organic Products Purchase Intention on the Saint-Petersburg MarketСидорова Полина Андреевна; Sidorova Polina Andreevna
2020New product concept development for "0 Calories" companyФедорова Алина Владиславовна; Fedorova Alina Vladislavovna
2021The Pay What You Want pricing model as an element of the company's marketing strategyСироткина Алина Александровна; Sirotkina Alina Aleksandrovna
2017The promotion of EXPO Education Exhibition on social networksЛевчук Яна Ивановна; Levchuk Yana
2020Restik automation system's promotion instruments and channels improvementЛузин Олег Владиславович; Luzin Oleg Vladislavovic
2020Specificities of consumer behavior when choosing a retail institution for buying household chemicalsБулычев Александр Сергеевич; Bulycev Aleksandr Sergeevic
2016Tikhvin's image marketing strategyДоценко Илона Дипаковна; Dotsenko Ilona