Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30948
Название: The Pay What You Want pricing model as an element of the company's marketing strategy
Другие названия: Модель ценообразования Pay What You Want как элемент маркетинговой стратегии компаний
Авторы: Кирюков Сергей Игоревич
Kirukov Sergej Igorevic
Сироткина Алина Александровна
Sirotkina Alina Aleksandrovna
Гладких Игорь Валентинович
Gladkih Igor Valentinovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30948
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sirotkina.docxArticle4,84 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sirotkina.docxReviewSV38,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.