Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3333
Название: Tikhvin's image marketing strategy
Другие названия: Разработка маркетинговой стратегии туристско-рекреационного комплекса ""Старая Ладога""
Авторы: Кирюков Сергей Игоревич
Доценко Илона Дипаковна
Dotsenko Ilona
кандидат экономических наук, доцент С.И. Кирюков
Candidate of Economics, Associate Professor S.I. Kiryukov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3333
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekst_FINAL.docArticle4,89 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006071_Kiryukov_Sergej_Igorevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,46 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Docenko.pdfReviewRev474,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.