Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorДоценко Илона Дипаковнаru_RU
dc.contributor.authorDotsenko Ilonaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент С.И. Кирюковru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor S.I. Kiryukoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:47Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011195en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3333-
dc.description.abstractДанный консультационный проект для Администрации г. Тихвина представляет собой стратегический ответ города на вызовы, возникающие во внешней и внутренней среде, с помощью методов маркетингового планирования. Подобный подход к решению проблем и определению пути развития пока является экзотикой для небольших российских городов, хотя в крупных городах по всему миру он уже давно занимает доминирующую позицию. В рамках данной работы подробно анализируется сформировавшийся имидж города Тихвина среди жителей и посетителей, выявляются проблемы, вызывающие отток жителей из города, и предлагаются рекомендации в виде стратегии имиджевого маркетинга. Для решения поставленных задач было проведено количественное и качественное маркетинговое исследование, а также применен ряд концепций и моделей из теорий стратегического маркетинга и маркетинга мест.ru_RU
dc.description.abstractThis consulting project for Tikhvin’s town administration presents a strategic response of the town to the challenges emerging in its external and internal environment with the help of marketing planning tools. Such an approach to solving problems and defining the path of future development is still unusual for small Russian urban and rural localities, although, in big cities all over the world it is playing the dominant role. In this project, we closely study and analyze the perceived image of Tikhvin among residents and visitors, identify problems causing residents loss, and suggest recommendation in the form of image marketing strategy. For the purpose of this work, we conduct quantitative and qualitative marketing research and apply a number of concepts and models from theories of strategic marketing and place marketing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг местru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг городовru_RU
dc.subjectимидж городаru_RU
dc.subjectимиджевый маркетингru_RU
dc.subjectстратегическое управление имиджемru_RU
dc.subjectstrategic marketingen_GB
dc.subjectplace marketingen_GB
dc.subjectterritorial marketingen_GB
dc.subjectcity marketingen_GB
dc.subjectimage marketingen_GB
dc.subjectstrategic image managementen_GB
dc.titleTikhvin's image marketing strategyen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии туристско-рекреационного комплекса ""Старая Ладога""ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekst_FINAL.docArticle4,89 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006071_Kiryukov_Sergej_Igorevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,46 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Docenko.pdfReviewRev474,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.