Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorГлазырина Вероника Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorGlazyrina Veronikaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030638en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9967-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Глазыриной Вероники Вадимовны Технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор соц. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена успешным и стабильным развитием отрасли фармацевтики в целом, существенным ростом потребления фармацевтической продукции населением нашей страны в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", снижением импортозависимости в сегменте фармацевтической и медицинской промышленности, высокой социальной значимостью рынка фармпрепаратов, жесткой конкуренцией, а также ростом рынка лекарственных препаратов лечебной косметики как в мире, так и на российском рынке. Цель исследования –выявить основные технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей. Задачи исследования: •изучить специфику отрасли и выявить проблемы, влияющие на восприятие её обществом; •изучить структуру фармацевтики; •определить целевую аудиторию для одного из структурных компонентов отрасли – сегмента лечебной косметики; •выявить основные тренды отрасли; •определить тренды коммуникаций в фармацевтике; •провести анализ технологий продвижения брендов на рынке средств по уходу за проблемной кожей. Объект исследования: коммуникационное сопровождение фармацевтических препаратов. Предмет исследования: технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей. Теоретической и методологической базой послужили результаты современных исследований в области развития отрасли фармацевтики и коммуникаций в отрасли, в частности, данные исследовательских центров PricewaterhouseCoopers, Scottpublicrelations и Coffeycommecommunications. Эмпирической базой выступает собственное исследование автора, основой которого является метод контент-анализа интернет-ресурсов, профилей брендов в социальных сетях. Методы исследования:классические методы теоретического исследования – анализ и синтез, структурные методы, бенчмаркинг, анализ документов, в том числе интернет-ресурсов, профилей брендов в социальных сетях. Структура работы: данное исследование состоит из введения, двух глав,заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются тренды отрасли фармацевтики и тренды коммуникаций в отрасли, а также обзор рынка фармацевтики. Во второй главе производится анализ структурного компонента фармацевтической отрасли – лечебной косметики и технологии коммуникаций, используемые брендами лечебной косметики.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Glazyrina Veronika «The communicative technologies of the pharmaceuticals Public Relations with a focus on problem skincare pharmaceutical products» Scientific adviser – Dmitrii Gavra, doctor of Sociological Sciences Department of Public Relations in Business Full-time education The graduation paper is devoted to the study of PR and marketing of the pharmaceutical companies. The subject of the study is considered relevant due to the present growth of the market of medicines of cosmeceuticals. Goal of the research is to identify communicative form of marketing and public relations with a focus on problem skincare products. To reach the purpose following objectives were set: •to study the specifics of the industry and to identify the affecting its public perception; •to discover the structure of pharmaceutical industry; •to identify the target audience for one of the structural components of the industry - the segment of cosmeceuticals; •to identify the main trends of the industry; •to identify the trends in pharmaceutical communications; •to analyze brand promotion in the market of skincare products. Object of the research –marketing and PR communications in the of pharmaceutical industry with a focus on problem skincare products. Theoretical and methodological basis consists of the results of modern research in the field of pharmaceuticals and communications in the industry, in particular, the data of research centers PricewaterhouseCoopers, Scottpublicrelations and Coffeycomme communications. The empirical base is the author's own research based on the method of content analysis of Internet resources, brand profiles in social networks analysis. Methods of research: classical methods of theoretical research - analysis and synthesis, structural methods, benchmarking, analysis of documents, including Internet resources, brand profiles in social networks analysis. Structure of work includes introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, bibliography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфармацевтикаru_RU
dc.subjectлечебная косметикаru_RU
dc.subjectтехнологии коммуникацийru_RU
dc.subjectинтернет.ru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectcommunicationsen_GB
dc.subjectcosmeceuticalsen_GB
dc.subjectpharmaceuticalen_GB
dc.subjectdermacosmeticsen_GB
dc.subjectInternet.en_GB
dc.titleTechnologies of communication support of pharmaceutical medications: A case study of problem-prone skin care productsen_GB
dc.title.alternativeТехнологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов (на примере средств по уходу за проблемной кожей)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st030638.docxArticle2,86 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002327_Gavra_Dmitrij_Petrovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,3 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.