Глазыриной Вероники Вадимовны, выполнившей ВКР на тему «Технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей» НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», БАКАЛАВРИАТ, ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ При написании ВКР студентка Глазырина В. В. зарекомендовала себя как способный и грамотный исследователь, склонный к построению практических рекомендаций на основании глубокого анализа теоретических источников. Тема ВКР крайне актуальна. Это связано с тем, что фармацевтический рынок является одним из быстро растущих и удовлетворяющих жизненно важные потребности населения. Этот рынок находится на сложном этапе реструктуризации в связи с экономическими санкциями, программами локализации и импортозамещения. И роль коммуникационного сопровождения, рекламы и PR в технологиях развития этого рынка трудно переоценить. Также важно отметить, что ВКР выполнена на примере конкретных эмпирических кейсов крупнейших компаний отрасли. Все важнейшие курсовые работы за время обучения посвящены избранной для дипломного исследования теме – коммуникациям в фармацевтической отрасли и современным PR и маркетинговым технологиям. Важно отметить высокую активность В. В. Глазыриной в повышении уровня своих практических компетенций. Практически весь период обучения она совмещала учебу в ВШЖМК СПбГУ с практической деятельностью в сфере бизнес-коммуникаций. Места практик. • Интернет-портал «Кировнет» (функционал - Написание текстов различных жанров, помощь в проведении флеш-мобов, работа с сайтом. Во время практики опубликовано 11 материалов. • Консалтинговое агентство «Рокеткон» (функционал- PR-сопровождение, Написание новостей, репортажей, подготовка видеоматериалов, разработка мастер-классов, расшифровка материалов. • СПб ГБУ «ЦТСР» (Центр технических средств реабилитации) (функционал - разработка корпоративного издания, подготовка материалов для него, написание PR-текстов, изучение документации государственного органа, взаимодействие со СМИ, проведение круглых столов). В. В. Глазырина за время обучения принимала активное в научной и общественной жизни СПбГУ, проходила дополнительное обучение, участвовала в научных конференциях, конкурсах: • 2017, Сертификат о прохождении курса интернет-маркетинга от Яндекс; • 2017, проведение секции «Журналистика и бизнес-коммуникации в сфере здоровья» на конференции «Научная весна, молодые исследователи»; • 2016, Сертификат об участии в ежегодном международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-медиа перспектива»; • 2016, Сертификат победителя студенческой игры «Что?Где?Когда?». С точки зрения научного руководителя, Глазырина В. В. успешно справилась с задачей обучения по направлению подготовки «реклама и связи с общественностью» СПбГУ и написанием ВКР. При написании дипломной работы она провела анализ большого массива научной литературы, посвященной теории и практике коммуникаций в фармацевтической отрасли, что позволило создать хороший задел для эмпирического исследования. Тема ВКР крайне актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 84%. Результаты обладают научной новизной, текст ВКР полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Оценка преддипломной практики и ВКР – отлично. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.