Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯруцкая Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЧаюк Полинаru_RU
dc.contributor.authorChayuk Polinaen_GB
dc.contributor.editorШаркова Екатерина Андревнаru_RU
dc.contributor.editorShаrkovа Ekаterinа Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other027040en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9954-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Чаюк Полины «Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)» Н. рук. — Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project. Актуальность темы исследования обусловлена пониманием того, что digital-сфера — реальный управленческий ресурс ресторанного бизнеса, позволяющий активно взаимодействовать с аудиторией и привлекать новых клиентов; важностью выявления основных направлений PR-технологий в интернет-среде крупного ресторанного холдинга, ориентированных на создание имиджа и увеличение продаж. Целью является выявление особенностей технологического процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project). Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: • определить концептуальные основы понятий «digital-продвижение», «SMM», «SEO-оптимизация», «таргетинг», «контекстная реклама», «mobile PR»; • определить основные методологические подходы к проблеме «digital-продвижение ресторанного бизнеса» в России и за рубежом; • выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; • проанализировать текущую деятельность digital-отдела ресторанного холдинга Ginza Project: дать оценку состоянию и выявить основные проблемы и перспективы развития; • задача практического овладения коммуникативными принципами и технологиями продвижения ресторанного бизнеса в digital-среде. Объект исследования — процесс digital-продвижения компании ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project. Предмет исследования — деятельность digital-отдела ресторанного холдинга по продвижению бизнеса в интернет-пространстве на примере компании Ginza Project. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области digital-продвижения, как Д. Халилов, М. Хайятт, М. Мейерсон, М. Скарборо, Д. Кокрум и др. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные и PR-источники Ginza Project, медиатексты в региональных и федеральных СМИ о Ginza Project, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, библиографический список, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Chayuk Polina «Digital-promotion of the restaurant business company (based on the example of the Ginza Project restaurant network)» Scientific advisor — Ekaterina Sharkova , candidate of Political Science Department of Public Relations in Business of St. Petersburg State University Full-time education This graduation paper is aimed to study the process of digital-promotion of the restaurant business company based on the real-time experience of the Ginza Project restaurant network. The relevance of the research topic is due to the power of digital sphere, which presents a real managerial resource of the restaurant business. It allows to actively interact with the audience and attract new customers, identify the main areas of PR technology in the Internet environment of a large restaurant holding, focused on creating an image and increasing sales. The aim is to identify the features of the technological process of digital-promotion of the restaurant business company (based on real-time experience of the Ginza Project restaurant network). To achieve this aim, the author has posed and solved the following goals: • to define the conceptual bases of the concepts «digital-promotion», «SMM», «SEO-optimization», «targeting», «contextual advertising», «mobile PR»; • identify the main methodological approaches to the problem of «digital-promotion of restaurant business» in Russia and abroad; • develop a methodology for empirical research based on qualitative and quantitative analysis; • analyze the current activities of the digital department of the Ginza Project restaurant network in a digital environment: assess the conditions and identify key problems and prospects for development; • set a task of acquiring skill of communicative principles and technologies of promotion of restaurant business in a digital environment. The object of research is the process of digital-promotion of the restaurant business company by the example of the Ginza Project restaurant network. The subject of the research is the activity of the digital department of the restaurant network to promote business in the virtual space, using the example of Ginza Project. Theoretical and methodological basis of the research was based on the scientific works of the leading domestic and foreign experts in the field of digital promotion such as D. Khalilov, M. Hayatt, M. Meyerson, M. Scarborough and others. The empirical base of the research contains documentary sources, PR sources, documented sociological research, media texts in regional and federal mass media about the Ginza Project, as well as materials of qualitative and quantitative research conducted by the author (expert interviews, analysis of internal documents and included observation). The project is structured in a following way: introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, bibliography, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectdigital-продвижениеru_RU
dc.subjectdigital-маркетингru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectdigital-promotionen_GB
dc.subjectdigital-marketingen_GB
dc.subjectrestaurant businessen_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.titleDigital promotion of a restaurant business company: A case study of the Ginza Project restaurant networken_GB
dc.title.alternativeDigital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.