Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorСултанбекова Зарема Артуровнаru_RU
dc.contributor.authorSultanbekova Zaremaen_GB
dc.contributor.editorБодрунова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBodrunova Svetlana Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other027008en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9953-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Султанбековой Заремы Артуровны «БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, докт. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня не аудитория ищет контент, а, наоборот, контент должен находить свою аудиторию; издания, подобно другому бизнесу, стали сближаться с социальными сетями и создавать контент, направленный на поддержание лояльности аудитории. Научную новизну выпускной квалификационной работы определяет проведенный в работе автоматизированный сентимент-анализ постов рассматриваемых СМИ в социальных сетях, а также контент-анализ сообщений о собственной деятельности СМИ на их сайтах, что позволяет выявить ранее не изученную специфику данного метода продвижения в условиях высококонкурентного медиарынка. Объектом исследования является феномен бренд-журналистики и его реализация через каналы в социальных сетях и на сайтах средств массовой информации. Предметом исследования выступают методы и средства самоописания, которые используют СМИ в коммуникации со своей аудиторией. Цель работы — изучить методы популяризации СМИ путем донесения сообщения бренда в собственных медиа. В задачи исследования входит, в том числе, изучение понятия бренд-журналистики в контексте российского медиарынка, анализ использования средств бренд-журналистики на основе кейсов телеканалов «Дождь» и «RT», сопоставление данных кейсов и выявление стратегических особенностей бренд-журналистики, применимых для увеличения лояльности аудитории СМИ. Теоретико-методологическую базу сформировали труды по конвергентной журналистике, лингвистике, маркетингу, а также труды о теории поколений. Помимо этого, привлекались статьи о сближении журналистики, рекламы, маркетинга и PR. В данной работе использованы следующие методы исследования: описательно-аналитический метод, сравнительный метод и проблемно-тематический анализ. Также применялся контент-анализ и сентимент-анализ постов в соцсетях с помощью специальных сервисов автоматизированного анализа. Эмпирическую базу составляют публикации в соцсети «ВКонтакте» телеканалов «RT» и «Дождь» за март 2017 г., а также публикации о собственной деятельности каналов на их сайтах за период с 1 января по 30 апреля 2017 г. Структура работы. Работа включает введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы и три приложения. В выводах работы, в том числе, приводится следующее: 1. Методы бренд-журналистики, используемые рассмотренными телеканалами в собственных онлайн-каналах. 2. Функции, которые выполняет данный вид контента в условиях высококонкурентного медиарынка. 3. Схожее и различное в стратегиях бренд-журналистики рассмотренных телеканалов.ru_RU
dc.description.abstractAbstract Sultanbekova Zarema's Arturovna "BRAND JOURNALISM AS A METHOD OF MEDIA PROMOTION" N. hands. – Bodrunova Svetlana Sergeevna, doctor of Political Sciences, associate Professor The Department of international journalism Full-time study The research urgency is caused by the fact that today is not the audience looks for content, but rather the content needs to find its audience; the newspaper, like other businesses, began to converge with social networks and create content aimed at maintaining the loyalty of the audience. Scientific novelty of the qualification work carried out identifies the work automated sentiment analysis of the posts addressed the media in social networks and content analysis of messages about their own media activities on their sites, which enables the identification of not previously studied the specificity of this method of promotion in a highly competitive media market. The object of study is the phenomenon of brand journalism and its implementation through the channels in social networks and on the websites of the media. The subject of research are methods and tools of self-description that use of media in communication with their audience. The aim of this work is to study the methods of promotion of the media by delivering messages of the brand in their own media. Objectives of the study included, in particular, the study of the concept of brand journalism in the context of the Russian media market, analysis of use of means of brand journalism based on case studies of TV channels "Rain" and "RT", a comparison of the cases and identify the strategic features of brand journalism, is applicable for increasing the loyalty of the media audience. Theoretical and methodological base formed works on convergent journalism, linguistics, marketing, as well as works on the theory of generations. In addition, involved articles about the convergence of journalism, advertising, marketing and PR. In this paper we used the following research methods: descriptive-analytical method, comparative method and topical analysis. Also used content analysis and sentiment analysis of social media posts with the help of special services of the automated analysis. The empirical base consists of publications in the social network "Vkontakte" TV channels "RT" and "Rain" for March 2017, and publications about their activities channels on their sites for the period from 1 January to 30 April 2017 The structure of the work. The report consists of introduction, two chapters, four paragraphs, conclusion, list of references and three appendixes. In the conclusions of the work, including the following: 1. Methods brand journalism used by the considered channels in the online channels. 2. Functions that performs this type of content in a competitive media market. 3. Similar and various in the strategies of brand journalism is considered TV channels.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбренд-журналистикаru_RU
dc.subjectметатекстru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectbrand journalismen_GB
dc.subjectTheory of generationsen_GB
dc.subjectmetatexten_GB
dc.titleBrand journalism as a method of mass media promotionen_GB
dc.title.alternativeБренд-журналистика как метод продвижения средства массовой информацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.