Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитвинова Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorКолтыкова Анастасия Артуровнаru_RU
dc.contributor.authorKoltykova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other026924en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9950-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию коммуникационных технологий, которые используют театры для развития собственных брендов. Бренд является одним из важнейших нематериальных активов, который создает для своего обладателя дополнительные конкурентные преимущества. Театры в виду высокой конкуренции в сфере досуга вынуждены бороться за зрителя и укреплять позиции бренда с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальность работы обусловлена необходимостью театров искать новые формы продвижения театрального искусства. Так как с каждым днем каналы коммуникации изменяются и расширяются, на данный момент можно наблюдать, что театры начинают использовать технологии в сфере рекламы и маркетинга, активно изучают свою целевую аудиторию, совершенствуют и расширяют PR-отделы. В некоторых театрах появились новые должности: бренд-менеджер, SMM и SEO-специалисты. Однако стоит отметить, что во многих, даже в Федеральных учреждениях культуры еще присутствует доля консерватизма, который проявляется в непонимании использования новых методов продвижения, в особенности в онлайн среде. В работе будут исследованы коммуникационные технологии, которые применяют ведущие театральные бренды, в частности, государственный академический театр им.Вахтангова, который занимает лидирующие позиции в театральной сфере. Степень научной разработанности проблемы. Особенностям коммуникационной деятельности театров, технологиям брендинга, а также специфике использования новых медиатехнологий в сфере культуры посвящено небольшое количество исследований и литературы. Данная работа внесет свой исследовательский вклад и выявит наиболее эффективные коммуникационные технологии для продвижения театрального искусства. Методы исследования: анализ теоретической литературы, экспертное интервью, количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресурсов. Объектом дипломной работы является коммуникационная деятельность театров. Предмет исследования – коммуникационные технологии, которые используются для продвижения государственного академического театра им. Е.Вахтангова. Цель исследования: определить наиболее эффективные PR- и рекламные технологии сопровождения театрального бренда. Задачи исследования: - исследовать и обобщить теоретическую базу отечественных и зарубежных авторов, посвященную особенностям продвижения в сфере культуры; - проанализировать технологии продвижения театров, дать оценку состояния, выявить основные тренды; - проанализировать PR - и рекламную активность театра им.Вахтангова и оценить ее эффективность; - предложить эффективные PR- и рекламные технологии для оптимизации коммуникационной составляющей брендинга театра им.Вахтангова. Структура работы обусловлена целями и задачами, описанными выше, и представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы. Основные результаты исследования: На данный момент театральные бренды активно выходят в онлайн, перенимая опыт западных коллег и российских театров, которые уже освоили эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно создавая микс из офлайн- и онлайн-инструментов. Анализ коммуникационной деятельности театра им.Вахтангова показал, что театр имеет четкое позиционирование и выполняет все коммуникации исходя из стратегии бренда, эффективно занимается маркетинговой и PR-деятельностью. Театр использует всевозможные средства коммуникации, применяя как офлайн, так и онлайн-технологии в продвижении бренда.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of communication technologies, which are used by theaters to develop their own brands. The brand is one of the most important nonmaterial assets, which creates additional competitive advantages for its owner. As the theaters are in high competition in the field of leisure, they are forced to fight for the viewer and strengthen the brand's position through integrated marketing communications. The urgency of the work is conditioned by the theaters’ need to seek new forms of promoting the theatrical art. As every day communication channels change and expand, at the moment it can be observed that theaters start to use technologies in the field of advertising and marketing, actively studying their target audience, improving and expanding PR departments. In some theaters, new positions have appeared: the brand manager, SMM and SEO specialists. However, it is significant that even in the Federal institutions of culture, there is still a part of conservatism, which shows up itself in a lack of understanding of the use of new methods of promotion, especially online. The work will explore the communication technologies which are used by leading theatrical brands, in particular, the Vakhtangov State Academic Theater, which occupies a leading position in the theatrical sphere. The degree of scientific readiness of the problem. A small number of studies and literature are devoted to the peculiarities of the communication activity of theaters, branding technologies, as well as the specific use of new media technologies in cultural sphere. This work will make its research contribution and identify the most effective communication technologies for promoting theatrical art. Research methods: analysis of theoretical literature, expert interviews, quantitative media analysis, benchmarking, study of internal documents of the organization, open sources and information resources. The object of the graduate work is the communication activity of theaters. The subject of the research is communication technologies, which are used to promote the Vakhtangov state academic theater. The purpose of the research: to determine the most effective PR and advertising technologies for accompanying the theatrical brand. Objectives of the study: - to investigate and generalize the theoretical base of domestic and foreign authors devoted to the peculiarities of advancement in the sphere of culture; - analyze the technology of promotion of theaters, give an assessment of the state, identify the main trends; - analyze the PR and advertising activity of the Vakhtangov Theater and evaluate its effectiveness; - to offer effective PR and advertising technologies to optimize the communication component of the branding of the Vakhtangov Theater. The structure of the work is determined by the aims and objectives described above, and is represented by an introduction, two chapters, conclusion, appendixes and a list of the used sources and literature. Main results of the research: At the moment, theater brands go online actively, adopting the experience of Western colleagues and Russian theaters, which have already mastered the effective use of integrated marketing communications, creating successfully a mix of offline and online tools. An analysis of the communication activity of the Vakhtangov Theater showed that the theater has a clear positioning and performs all communications based on the brand strategy, effectively engaged in marketing and PR activities. The theater uses all kinds of means of communication, applying both offline and online technologies in promoting the branen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectтеатрru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectcommunication technologiesen_GB
dc.subjecttheateren_GB
dc.subjectintegrated marketing communicationsen_GB
dc.titleCommunication technologies of the brand development of the Evgenii Vakhtangov State Academic Theatreen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационные технологии в развитии бренда государственного академического театра им. Е. Вахтанговаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.