Рецензия на выпускную квалификационную работу студентки очной формы обучения Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПБГУ Колтыковой Анастасии Артуровны на тему «Коммуникационные технологии в развитии бренда Государственного академического театра им. Е. Вахтангова» Исследование Колтыковой Анастасии Артуровны посвящено актуальной теме развития коммуникационных технологий в театральной среде. Востребованность проблематики дипломной работывыражается в двух аспектах. Во-первых, исследование коммуникационных технологий, выявление трендов и анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с потребителем представляет одну из ключевых задач интегрированных маркетинговых коммуникаций. Во-вторых, в современной литературе недостаточно освещены вопросы продвижения и развития театра как бренда. Автордостаточно структурировано ставит перед собой ряд важнейших задач, предметная область которых выходит за пределы маркетинга и рекламы, и затрагивает смежные сферы – историю и культурологию.Помимо актуальности и практической значимости, к достоинствам дипломной работы Колтыковой Анастасии Артуровныможно отнести ясность и последовательность изложения, которые обеспечиваются композиционной завершённостью текста. Особого внимания заслуживает раздел дипломной работы, посвященный анализу коммуникационной деятельности театра им. Е.Вахтангова (с. 29). Автор проводит подробный анализ объекта, демонстрируя умение использовать различные исследовательские инструменты. Выводы, к которым приходит диссертант в конце, вполне последовательны и обоснованы, и будут интересны к ознакомлению широкому кругу лиц. Библиографический список данной дипломной работы также представляет самостоятельную ценность как справочный материал для дальнейшего изучения и проработки соответствующих вопросов. В порядке критики можно отметить, что в тексте дипломной работы на стр.43автор приводит рекомендации по развитию SMM-направлениятеатра им. Е. Вахтангова и говорит о необходимости разработки долгосрочного медиаплана, в котором будет прописан контент, продуманы рубрики, дата и время публикации. К сожалению, автор не приводит наглядные примеры рубрик и содержательной части. Это дополнило бы работуи сделало ее более убедительной с точки зрения прикладной ценности. Впрочем, это не снижает значимости проведённого исследования. В заключение следует отметить, что, дипломная работа Колтыковой Анастасии Артуровныпроизводит впечатление завершённой, целостной и научно обоснованной; она соответствует предъявляемым квалификационным требованиям, может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки. Литвинова Мария Анатольевна, начальник отдела по связям с общественностью ПАО БАНК «СИАБ»