Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorМанкевич Елена Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorMankevich Elenaen_GB
dc.contributor.editorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013086en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9909-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме формирования коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг на российском рынке. Целью работы является разработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг агентства по подбору персонала Kelly Services на российском рынке. Объект исследования – коммуникационная стратегия продвижения консалтинговых услуг агентства по подбору персонала. Предметом дипломного исследования является деятельность кадрового агентства Kelly Services по формированию коммуникационной стратегии продвижения услуг компании. Теоретическую основу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области коммуникаций. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Ф.И. Шарков, Е.Г. Лашкова, Д. Траут, Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер. Методологическую базу исследования составили методы анализа и синтеза, а также сравнительно-сопоставительный метод. Помимо этого, были использованы эмпирические методы исследования, такие SWOT-анализ, экспертные интервью. Был проведен анализ корпоративного сайта, социальных сетей и других видов интернет-активности компании "Kelly Services", анализ внутренних документов компании, контент-анализ статей, в которых можно встретить упоминания о компании. Научная новизна дипломной работы состоит в том, что были исследованы и раскрыты на примере конкретной компании «Kelly Services» особенности разработки коммуникационных практик по продвижению услуг компании. Работа состоит из 60 страниц, в структурном плане представляет собой две главы с подглавами, задействует 40 источников литературы.ru_RU
dc.description.abstractTheoretical basis of the thesis was the work of domestic and foreign researchers in the field of communications. When writing the work, the works of such researchers as F.I. Sharkov, E.G. Lashkova, D. Trout, J. Burnet, S. Moriarty, F. Kotler. The methodological base of the research was made by methods of analysis and synthesis, and also by a comparative method. In addition, empirical research methods, such SWOT analysis, expert interviews were used. The analysis of the corporate site, social networks and other types of Internet activity of the company "Kelly Services", analysis of internal documents of the company, content analysis of articles in which it is possible to find references to the company was carried out. The scientific novelty of the thesis is that the peculiarities of the development of communication practices for the promotion of the company's services were investigated and disclosed using the example of a specific company Kelly Services. The work consists of 60 pages, structurally represents two chapters with sub-chapters, employs 40 sources of literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникационная стратегияru_RU
dc.subjectпродвижение консалтинговых услугru_RU
dc.subjectпродвижение услуг кадрового агентства.ru_RU
dc.subjectCommunication strategyen_GB
dc.subjectpromotion of consulting servicesen_GB
dc.subjectpromotion of recruitment agency services.en_GB
dc.titleDevelopment of communication strategies for a recruiting agency's consulting services promotion: A case study of Kelly Servicesen_GB
dc.title.alternativeРазработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг кадрового агентства (на примере Kelly Services)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.