Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодяжный Илья Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЗеленина Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorZelenina Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorТепляшина Алла Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorTepliashina Alla Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013001en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9907-
dc.description.abstractАктуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день интерес к гендерным вопросам и образу женщины в массовой культуре сохраняется. Среди обсуждаемых новостей последних лет можно выделить дебаты о скандальной рубашке учёного Мэтта Тейлора, смена редакционной политики журнала “Playboy”, расцвет популярного феминизма на Западе и появление профем-издания “Wonderzine” в России. Объектом исследования выступают мужские глянцевые журналы. Предмет исследования – образ женщины в мужских журналах. Цель данной работы – выявление гендерной дискриминации в мужских изданиях, выработка предложений по повышению уровня толерантности в СМИ. Для достижения поставленной цели представляется целесообразным решить следующие задачи: 1. Изучить историю и специфику мужских журналов. 2. Проанализировать язык вражды, сексизм, объективацию и другие виды дискриминации женщин на примере мужских журналов. 3. Охарактеризовать женские образы, распространённые в мужских СМИ 4. Сформулировать и обосновать предложения по совершенствованию репрезентации женщин в медиа. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации теоретических знаний по исследуемой проблеме. Практическая ценность заключается в применении полученных знания для выработки предложений по уменьшению агрессии по отношению к женщинам в СМИ.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the chosen topic is due to the fact that to date, interest in gender issues and the image of women in mass culture remains. Among the discussed news of recent years, there is a debate about the scandalous shirt of the scientist Matt Taylor, the change in the editorial policy of the Playboy magazine, the flourishing of popular feminism in the West, and the appearance of the Wonderzine trade-union publication in Russia. The object of the study are men's glossy magazines. The subject of the study is the image of a woman in men's magazines. The purpose of this work is to identify gender discrimination in men's publications, develop proposals for increasing the level of tolerance in the media. To achieve this goal, it seems expedient to solve the following tasks: 1. To study the history and specifics of men's magazines. 2. Analyze the language of enmity, sexism, objectification and other types of discrimination against women in the example of men's magazines. 3. Characterize the female images that are spread in the male media 4. Formulate and justify proposals for improving the representation of women in the media. The theoretical significance of the work is to systematize theoretical knowledge on the problem under study. Practical value consists in applying the knowledge gained to develop proposals to reduce aggression against women in the media.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмужской журналru_RU
dc.subjectглянцевый журналru_RU
dc.subjectфеминизмru_RU
dc.subjectmen's magazineen_GB
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectfeminismen_GB
dc.titleThe female image in men's glossy magazinesen_GB
dc.title.alternativeОбраз женщины в мужских глянцевых журналахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.