Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемова Диана Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorАлександрова Александра Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAleksandrova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorМалова Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMalova Aleksandra Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012720en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9900-
dc.description.abstractПервая часть выпускной квалификационной работы посвящена исследованию, основной гипотезой которого является предположение о том, что если руководители бизнеса имеют долгосрочный горизонт планирования, то есть более склонны реализовывать стратегические цели, нежели краткосрочные, то показатели эффективности у такого бизнеса будут выше. В тоже время, по мнению автора, для российского бизнес-сообщества малых фирм более характерна реализация серии краткосрочных целей и задач, а не выстраивание долгосрочной стратегии. Такое поведение бизнеса, очевидно, обусловлено высокой волатильностью бизнес-среды и недостаточно стабильным политическим климатом в стране. Однако целью данного исследования является эмпирически продемонстрировать, что даже в условиях недостаточной прогнозируемости будущего бизнес, ориентированный на долгосрочную перспективу показывает лучшие экономические результаты. В свою очередь, долгосрочная ориентация бизнеса означает сосредоточенность на клиентах, так как клиенты являются основным активом любого бизнеса. Внимание к клиентам подразумевает получение от них обратной связи на регулярной основе. Одним из инструментов регулярного мониторинга взаимоотношений с клиентами являются исследования удовлетворенности клиентов. Эмпирически доказано, что рост удовлетворенности клиентов положительно сказывается на экономических результатах бизнеса. Поэтому во второй части выпускной квалификационной работы предложен инструмент в виде веб-приложения для анализа удовлетворенности клиентов. Веб-приложение проводит анализ загруженных в систему данных, а также их визуализацию для поддержки принятия решений руководителями бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThe first part of the final qualifying work is devoted to the study of the assumption that if business executives have a long-term planning horizon, then business performance indicators will be higher. At the same time, according to the author, the implementation of short-term goals and objectives is more typical for small Russian firms, rather than building a long-term strategy. Such business behavior is obviously due to the high volatility of the business environment and the lack of stable political climate in the country. However, the aim of this study is to empirically demonstrate that a business oriented to the long-term perspective shows the best economic results even in conditions of insufficient predictability of the future. In turn, long-term business orientation means focusing on clients, since customers are the main asset of any business. Attention to clients means getting feedback from them on a regular basis. One of the tools for regular monitoring of customer relationships is customer satisfaction surveys. It is empirically proven that the growth of customer satisfaction positively affects the economic results of the business. Therefore, in the second part of the final qualifying work, a tool is proposed in the form of a web application for analyzing customer satisfaction. The web application analyzes the data loaded into the system, as well as their visualization to support decision making by business executives.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбизнес в Россииru_RU
dc.subjectцели бизнесаru_RU
dc.subjectстратегии бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectMaxDiff анализru_RU
dc.subjectиерархическая кластеризацияru_RU
dc.subjectиндекс удовлетворенности потребителейru_RU
dc.subjectbusiness in Russiaen_GB
dc.subjectbusiness objectivesen_GB
dc.subjectbusiness strategiesen_GB
dc.subjectmarketing researchen_GB
dc.subjectMaxDiff analysisen_GB
dc.subjecthierarchical clusteringen_GB
dc.subjectCustomer Satisfaction Indexen_GB
dc.titleAnalysing the planning horizon of companies and its influence on business performance: The case of the Russian business communityen_GB
dc.title.alternativeАнализ горизонта планирования компаний и его влияние на эффективность бизнеса на примере российского бизнес-сообществаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.