Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛисеев Роман Петровичru_RU
dc.contributor.authorПучкова Мария Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorPuchkova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorМисонжников Борис Яковлевичru_RU
dc.contributor.editorMisonzhnikov Boris Iakovlevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012618en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9899-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Пучковой Марии Кирилловны «ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ» Н. рук. – Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Гендерные стереотипы активно изучаются в психологии, широко используются в средствах массовой информации и рекламе. Проблема равноправия гендеров в современном обществе освещается и обсуждается довольно часто, а СМИ, особенно гендеро-ориентированные, добиваются все большей эффективности воздействия на аудиторию, используя связанные с этим стереотипы. Изучение гендерных стереотипов и методов их транслирования не теряет своей актуальности и новизны. Это связано с постоянными изменениями, происходящими в обществе, которые, в свою очередь, ведут за собой трансформацию самих гендерных стереотипов и их методов распространения. Целью данной работы является выявление наиболее эффективных способов использования гендерных стереотипов в женских глянцевых журналах. Цель определяет решение следующих задач: 1. Рассмотреть процессы гендерной социализации в массовом сознании; 2. Выявить роль современных СМК в процессе создания и распространения гендерных стереотипов; 3. Проанализировать средства формирования имиджа женщины в публикациях женских журналов; 4. Исследовать технологии распространения гендерных стереотипов потребительского поведения в глянцевых женских изданиях. Объектом исследования является структурно-содержательный аспект женских журналов, а предметом – средства формирования гендерных стереотипов в современных женских печатных изданиях. В хронологические рамки исследования входит период с античных времен, так как уже тогда Патон и Аристотель установили разницу между ролями мужчины и женщины, до наших дней, так как гендерным стереотипом свойственно трансформироваться с течением времени и этот процесс непрерывен. В качестве теоретической базы рассматриваются исследовательские труды и научные материалы таких авторов как Корконосенко С. Г., Прохоров В. П., Тепляшина А. Н., Смеюха В. В., Ульяновский А. В., Андреева Г. М. Петрова Р. Г., Почебут Л. Г. и другие. Также во время написания работы, были рассмотрены исследования зарубежных ученых. Эмпирическую базу исследования составили женские глянцевые журналы, выпускаемые в России: «Cosmopolitan», «Glamour», «Vogue», «Forbes Woman» и другие издания за период с 2013 по 2017 год. В работе используются такие методы, как социологический опрос, статистический анализ, системный анализ современного журнального контента, сравнительно-типологический метод, текстологический и индуктивный методы. Структура работы обусловлена поставленными задачами. В нее входят введение, два основных раздела, включающих четыре параграфа, заключение, в котором раскрывается суть исследования и список использованной литературы с приложениями.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Puchkova Maria Kirillovna "GENDER STEREOTYPES IN WOMEN'S MAGAZINES" N. hands. - Misonzhnikov Boris Yakovlevich, Doctor of Philology, Professor Department of Periodical Press Part-time study Gender stereotypes are actively studied in psychology, widely used in the media and advertising. The problem of gender equality in modern society is covered and discussed quite often, and the media, especially the gender-oriented ones, are achieving ever more effective impact on the audience, using the related stereotypes. The study of gender stereotypes and methods of their transmission does not lose its relevance and novelty. This is due to the constant changes taking place in society, which, in turn, lead to the transformation of gender stereotypes themselves and their methods of dissemination. The purpose of this work is to identify the most effective ways to use gender stereotypes in women's glossy magazines. The goal determines the solution of the following tasks: 1. To consider the processes of gender socialization in the mass consciousness; 2. Identify the role of modern media in the process of creating and disseminating gender stereotypes; 3. Analyze the means of forming the image of a woman in publications of women's magazines; 4. To investigate the technology of spreading gender stereotypes of consumer behavior in glossy women's editions. The object of the study is the structural and content aspect of women's magazines, and the subject - the means of forming gender stereotypes in modern women's publications. The chronological scope of the study includes the period from the ancient times, since even then Paton and Aristotle established the difference between the roles of a man and a woman, up to now, as the gender stereotype is peculiar to transform over time and this process is continuous. As a theoretical basis, research papers and scientific materials of such authors as Korkonosenko S. G., Prokhorov V. P., Teplyashina A. N., Smeyukha V. V., Ulyanovskii A. V., Andreeva G. M., Petrova R. G., Pochebut L. G. and others. Also during the writing of the work, studies of foreign scientists were considered. The empirical base of the study was made up of women's glossy magazines produced in Russia: «Cosmopolitan», «Glamour», «Vogue», «Forbes Woman» and other editions from 2013 to 2017. Such methods as sociological survey, statistical analysis, system analysis of modern journal content, comparative-typological method, textological and inductive methods are used in the work. The structure of the work is determined by the tasks assigned. It includes an introduction, two main sections, including four paragraphs, a conclusion, which reveals the essence of the study and a list of used literature with applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectгендерная идентичностьru_RU
dc.subjectженский журналru_RU
dc.subjectфеминностьru_RU
dc.subjectмаскулинностьru_RU
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectgender stereotypesen_GB
dc.subjectgender identityen_GB
dc.subjectwomen's magazinesen_GB
dc.subjectfemininityen_GB
dc.subjectmasculinityen_GB
dc.titleGender stereotypes in women's magazinesen_GB
dc.title.alternativeГендерные стереотипы в женских журналахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GENDERNYE_STEREOTIPY_V_ZHENSKIX_ZHURNALAX_PUCHKOVA.docxArticle1,22 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_PUCHKOVA_M_K__otz.docxReviewSV18,57 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008068_Liseev_Roman_Petrovich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev5,96 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.