Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотеева Ксения Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСпащанская Олеся Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorSpashchanskaya Olesyaen_GB
dc.contributor.editorБеленький Александр Иосифовичru_RU
dc.contributor.editorBelenkii Aleksandr Iosifovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012502en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9895-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Спащанской Олеси Олеговны «ФЕНОМЕН МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ» Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, ст. преподаватель. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: мобилография, фотожурналистика, социальные сети, Instagram, медиаплатформы, тематические проекты. Актуальность данного исследования заключается в том, что феномен мобильной фотографии малоизучен. Он только недавно начал существенно влиять на медиарынок и, следовательно, заслуживает дальнейшего прогнозирования и выявления особенностей мобильного контента. Сегодня мобильная фотография вызывает очень много дискуссий: некоторые фотографы и теоретики считают, что снимок, сделанный на телефон, является полуфабрикатом, другие с уверенностью называют его самостоятельным и самодостаточным визуальным продуктом. Пока что в России отсутствует ресурс, в котором были бы полно и систематизировано представлены знания о мобилографии. Сегодня рынок фотографии находится в условиях жёсткой конкуренции. Это происходит из-за развития технологий и новых способов получения изображения. В наши дни возможность производства качественного визуального продукта дают не только профессиональные фотоаппараты. Всё чаще как штатные фотожурналисты, так и фрилансеры, снимают на мобильные телефоны. Ввиду доступности мобильной техники, стирается грань между профессиональной и любительской фотографией. Сейчас уже можно с точностью сказать, что мобильная фотография стала массовым явлением. Новизна работы заключается в создании первого в России онлайн-ресурса для размещения фото- и текстовых материалов о мобильной фотографии, который основан на изучении данного феномена. В работе применяются следующие методы: культурно-исторический, структурно-функциональный, сравнительный, визуальный анализ, экспертное интервью. Цель: выявить особенности мобильной фотографии как визуального феномена и представить результаты исследований в рамках тематического онлайн-проекта. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретическую базу вопроса возникновения и развития мобильной фотографии; 2) выявить особенности мобильной фотографии как визуального феномена; 3) проанализировать публикации в СМИ и социальных сетях, сделанные с помощью мобильного телефона; 4) разработать тематический онлайн-проект, посвящённый феномену мобильной фотографии. Объектом исследования станет мобильная фотография в современной медиасреде. Предмет – тематическая концепция онлайн проекта, посвящённого мобильной фотографии. Теоретической базой исследования станет литература, посвящённая феномену мобильной фотографии, а также экспертные интервью, взятые для написания работы. Эмпирическую базу работы составят фотопубликации, сделанные при помощи мобильного телефона на различных медиаплатформах. Работа состоит из введения, двух глав и девяти параграфов, заключения, библиографического списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the graduate qualification work By Spaschanskaya Olesya Olegovna “The phenomenon of mobile photography” Supervisor of studies: Belenky Alexander Iosifovich, Senior Lecturer. Department of Media Design and Information Technologies Intra-extramural form of study Keywords: mobile photography, photojournalism, social networks, Instagram, media platforms, thematic projects. The thematic justification of the study. The relevance of this study is that the phenomenon of mobile photography is poorly understood. He only recently began to significantly influence the media market and, therefore, deserves further forecasting and revealing the characteristics of mobile content. Today, mobile photography causes a lot of discussion: some photographers and theorists believe that the picture taken on the phone is a semi-finished product, others with confidence call it an independent and self-sufficient visual product. So far, in Russia there is no resource in which the knowledge of mobileography would be fully and systematically presented. Today, the photography market is in a highly competitive environment. This is due to the development of technology and new ways of obtaining images. Today, the possibility of producing a quality visual product is provided not only by professional cameras. Increasingly, both full-time photojournalists and freelancers are photographed on mobile phones. In view of the availability of mobile equipment, the line between professional and amateur photography is blurred. Now it is already possible to say with certainty that mobile photography has become a mass phenomenon. The novelty of the work is to create the first online resource in Russia for placing photo and text materials about mobile photography, which is based on the study of this phenomenon. The following methods are used in the work: cultural-historical, structural-functional, comparative, visual analysis, expert interview. The aim of the work is to identify the features of mobile photography as a visual phenomenon and to present the results of research in the framework of a thematic online project. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1) to study the theoretical basis of the question of the origin and development of mobile photography; 2) identify the features of mobile photography as a visual phenomenon; 3) analyze publications in the media and social networks, made using a mobile phone; 4) develop a thematic online project dedicated to the phenomenon of mobile photography. The object of the study will be mobile photography in the modern media environment. The subject is a thematic concept of an online project dedicated to mobile photography. Theoretical and methodological basis of the research will be literature devoted to the phenomenon of mobile photography, as well as expert interviews taken to write the work. Empirical foundation of this research.The empirical basis of the work will be photographic publications on mediapatterns made with the help of a mobile phone. Structure of the graduate qualification work includes an introduction, two chapters and nine paragraphs, a conclusion, bibliography and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмобилографияru_RU
dc.subjectфотожурналистикаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectмедиаплатформыru_RU
dc.subjectтематические проектыru_RU
dc.subjectmobile photographyen_GB
dc.subjectphotojournalismen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectmedia platformsen_GB
dc.subjectthematic projectsen_GB
dc.titleThe phenomenon of mobile photographyen_GB
dc.title.alternativeФеномен мобильной фотографииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.