Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСонина Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorВолодуцкая Ирина Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorVolodutskaia Irinaen_GB
dc.contributor.editorМалиновская Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMalinovskaia Elena Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012182en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9890-
dc.description.abstractВведение Отечественная муниципальная газета, являясь по-своему универсальным изданием с преобладанием местной тематики, в условиях глобализации ищет новые способы устойчивого существования и развития. Местные и региональные газеты, как и многие СМИ, обращают внимание на редакционный менеджмент и маркетинг, увлекаются непосредственным продвижением своего контента в массовой аудитории, пробуют новые стратегии медиапроизводства, обновляют инструментарий. Вместе с тем следует помнить, что не только новые технологии и инструменты, управляющие вниманием потребителя информации, могут стать факторами жизнеспособности СМИ. Есть нематериальные активы, которые при условии систематического целенаправленного управления ими со временем внесут свой реальный вклад в укрепление жизнеспособности районной газеты. К ним относится, среди других факторов, работа редакции с детской аудиторией, которая реализуется в виде систематических приложений к районной газете. «Неприбыльная» для многих тема детства закономерно сегодня оказывается предметом внимания местных газет. Информационная ниша региональных детских СМИ практически пустует, что порождает ряд социально-нравственных проблем молодого поколения, и это не может не заметить местная газета. Сталкиваясь с собственными острыми финансовыми проблемами, журналисты малой прессы понимают, что залогом их выживания может стать только местный читатель, которого еще можно найти и вырастить среди детской аудитории. При умело организованной работе с детской аудиторией местная газета получает через несколько лет своего качественного читателя, расширение целевой аудитории, устойчивый тираж, порой будущие квалифицированные журналистские кадры, а также возросший авторитет издания в глазах местного населения, доверие и постоянную поддержку его информационно-коммуникативной деятельности и даже бренд как качественной газеты региона. Приученная к гаджетам детская аудитория, в свою очередь, является для сотрудников редакции добавочным стимулом быстрейшего внедрения в свою деятельность элементов конвергентной журналистики, совершенствования работы на сайте газеты, в социальных сетях, т. е. стимулом к достойному ответу на вызовы времени. Все это вместе оказывается одним из факторов жизнеспособности районной газеты. Подтверждением сказанного является опыт малой прессы Пермского края. Здесь на протяжении последних двадцати лет в 12 муниципальных образованиях из 43 выходят в свет местные газеты с приложениями для детей. В них дети получают возможность мыслить, формировать активную гражданскую позицию, включаться в жизнь своего поселения, находить настоящих героев по месту жительства, творить. Пермская журналистская организация с помощью конкурса «Журналистская весна», где есть номинация «Газета – лидер работы с детской аудиторией», помогает выявить лучших в этом направлении. Из муниципальных газет к ним сегодня относятся «Искра» Кунгурского района, «Заря» Верещагинского района, «Соликамский рабочий» Соликамского района. Объектом исследования являются детские и подростковые печатные периодические издания. Предметом исследования является создание композиционно-графической и тематической модели издания для подростков. Цель исследования: рассмотреть создание композиционно-графической и тематической модели издания для подростков. В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования: 1. Рассмотреть тенденции развития местной детской прессы. 2. Изучить структурные элементы композиционно-графической модели издания и ее визуальное восприятие. 3. Определить особенности тематической концепции и композиционно-графической модели детского местного издания на примере анализа ближайших аналогов. 4. Предложить на основе полученных данных свой проект издания. Для создания проекта были использованы следующие методы: творческие – моделирование и проектирование, а также исследовательские – сопоставительный анализ, анализ рыночных сегментов, анализ аудитории, количественный анализ. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. Новизна исследования заключается в оценке специфики создания модели издания для подростков на местном уровне. Практическая значимость исследования заключается в создании композиционно-графической и тематической модели издания для подростков на основе оценки информационно-аналитических потребностей данной аудитории, а также выявленных в ходе подготовки теоретической части работы особенностей модели издания для подростков.ru_RU
dc.description.abstractThe domestic municipal newspaper, being in its own way a universal publication with a predominance of local themes, is looking for new ways of sustainable existence and development in the context of globalization. Local and regional newspapers, like many media outlets, pay attention to editorial management and marketing, are fond of direct promotion of their content in a mass audience, try new media production strategies, update the toolkit. At the same time, it should be remembered that not only new technologies and tools that control the attention of the consumer of information can become factors of the viability of the media. There are intangible assets that, subject to systematic, purposeful management of them, will eventually make a real contribution to strengthening the viability of the regional newspaper. These include, among other factors, the work of the editorial staff with the children's audience, which is implemented in the form of systematic annexes to the district newspaper. The "non-profitable" theme for many children is naturally the subject of attention of local newspapers today. The information niche of regional children's media is practically empty, which gives rise to a number of social and moral problems of the younger generation, and this can not be overlooked by the local newspaper. Faced with their own acute financial problems, small press journalists understand that only a local reader can be the key to their survival, which can still be found and raised among the children's audience. With skillfully organized work with the children's audience, the local newspaper receives in several years its quality reader, the expansion of the target audience, a steady circulation, sometimes future qualified journalistic personnel, and the increased authority of the publication in the eyes of the local population, the trust and constant support of its information and communication activities and Even a brand as a high-quality newspaper in the region. The children's audience, which has been accustomed to gadgets, in turn, is for the editorial staff an additional stimulus for the fastest introduction of elements of convergent journalism into their work, improving the work on the newspaper's website, in social networks, that is, an incentive to a worthy response to the challenges of the time. All this together is one of the factors in the viability of the district newspaper. This is confirmed by the experience of the small press of the Perm Territory. Here in the last twenty years in 12 municipalities out of 43 appear in local newspapers with applications for children. In them, children get the opportunity to think, form an active civic position, join the life of their settlement, find real heroes in their place of residence, create. Perm journalistic organization with the help of the contest "Journalistic Spring", where there is a nomination "The newspaper is the leader of work with children's audience", helps to identify the best in this direction. From municipal newspapers to them today are Iskra of Kungursky district, Zarya of Vereshchaginsky district, Solikamsky worker of Solikamsky district. The object of research are children's and teenage printed periodicals. The subject of the study is the creation of a composition-graphic and thematic model of the publication for teenagers. The purpose of the research: to consider the creation of a composition-graphic and thematic model of the publication for teenagers. In accordance with the purpose of the study, research objectives were formulated: 1. To consider the development trends of the local children's press. 2. To study the structural elements of the compositional-graphic model of the publication and its visual perception. 3. To determine the features of the thematic concept and the composition-graphic model of the children's local publication using the example of analysis of the closest analogues. 4. To suggest on the basis of the received data your project of the edition. To create the project, the following methods were used: creative - modeling and design, as well as research - comparative analysis, market segment analysis, audience analysis, quantitative analysis. The structure of the work includes an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature, and applications. The novelty of the study is to assess the specifics of the creation of a model for teenagers at the local level. The practical importance of the research is to create a composition-graphic and thematic model of the publication for adolescents on the basis of an assessment of the information-analytical needs of this audience, as well as the peculiarities of the edition model for adolescents identified during the preparation of the theoretical part of the work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгазетаru_RU
dc.subjectгазета для подростковru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectNewspaperen_GB
dc.subjectnewspaper for teenagersen_GB
dc.subjectcomposition-graphic modelen_GB
dc.titleDevelopment of the thematic concept, layout and graphic design of a publication for teenagersen_GB
dc.title.alternativeРазработка тематической и композиционно-графической модели издания для подростковru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.