Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorКузнецова Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKuznetsova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.editorGoriachev Aleksei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012121en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9889-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кузнецова Юлия Михайловна «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ТИПОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете: баннерная (медийная), таргетинговая, контекстная, вирусная (в том числе и видео), seo-оптимизация и нативная реклама. Последняя только недавно начала набирать популярность. Этот вид рекламы сочетает в себе элементы не только рекламных жанров, но и журналистских и PR, поэтому говоря о воздействующем потенциале нативной рекламы, мы будем комплексно анализировать те элементы уже давно изученных жанров и форматов, которые впитала в себя естественная реклама. Актуальность темы дипломной работы заключается в динамично рас-тущем спросе рекламодателей на данный вид рекламы, понятие которой до сих пор не до конца определено. С целью выявить особенности воздействия в различных видах натив-ной рекламы, обозначим задачи, которые необходимо решить: 1) объяснить мотивы появления этого способа подачи рекламной информации; 2) проследить, как «натив» функционирует на журналистском информационном поле; 3) выявить основные отличия от других видов интернет-рекламы и pr-материалов; 4) провести анализ публикаций в изданиях, имеющих большой опыт производства материалов исследуемого формата; 5) определить основные тенденции в использовании воздействующих приемов в рамках данного формата. Для этого мы применили общенаучные методы непосредственного наблюдения и описательный, а также методы структурно-смыслового, контекстологического и сравнительного анализа материала. Объектом исследования стала нативная реклама в интернет-СМИ, а предметом исследования – инструменты воздействия в рамках данного формата. Материалом исследования послужили публикации на сайте интернет-издания Медуза, Бумага, Look at media, The Vllage, BuzzFeed, The New York Times. В качестве теоретической базы были использованы работы Л. В. Балахонской, В. М. Бехтерева, Е. П. Ильина, Р. Чалдини, Э. Бёрна, Е. С. Поповой и других русских и зарубежных исследователей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературыru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Kuznetsova Julia Mikhailovna "NATIVE ADVERTISING: TYPOLOGY AND IMPACTANT POTENTIAL" Science supervisor - Goryachev Alexey Alexandrovich, senior lecturer, Candidate of Philology Chair of speech communication Part-time study To date, there are several types of advertising on the Internet: banner (media), targeting, contextual, viral (including video), seo-optimization and native advertising. The latter only recently began to gain popularity. This kind of advertising combines elements of not only advertising genres, but also journalistic and PR, therefore speaking about the impacting potential of native advertising, we will comprehensively analyze those elements of long-studied genres and formats that absorbed natural advertising.   The relevance of the topic of the thesis is the dynamically growing demand of advertisers for this type of advertising, the concept of which has not yet been fully determined. In order to identify the characteristics of the impact in various types of native advertising, we will outline the tasks that need to be addressed: 1) explain the reasons for the appearance of this way of submitting advertising information; 2) to trace how the "native" functions on the journalistic information field; 3) identify the main differences from other types of online advertising and pr-materials; 4) analyze publications in publications that have extensive experience in producing materials of the format in question; 5) to determine the main trends in the use of influencing techniques within this format. To this end, we have applied general scientific methods of direct observation and descriptive, as well as methods of structural and semantic, contextual and comparative analysis of the material. The object of the research was native advertising in the Internet media, and the subject of the study was exposure tools within this format.   The material of the study was published on the website of the Internet edition of Medusa, Bumaga, Look at media, The Vllage, BuzzFeed, The New York Times. As a theoretical basis, the works of LV Balakhonskaya, VM Bekhterev, EP Il'in, R. Chaldini, E. Burns, E. S. Popova, and other Russian and foreign researchers were used. Graduation qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusion, and a list of literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнативная рекламаru_RU
dc.subjectвоздействиеru_RU
dc.subjectnative advertisingen_GB
dc.subjectimpacten_GB
dc.titleNative advertising: A typology and influencing potentialen_GB
dc.title.alternativeНативная реклама: типология и воздействующий потенциалru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.