Отзыв научного руководителя о Юлии Михайловне Кузнецовой, авторе выпускной квалификационной работы «Нативная реклама: типология и воздействующий потенциал» (направление «Журналистика») Характеризуя личность Юлии Михайловны как исследователя, нельзя не начать с профессиональной деятельности, поскольку именно профессиональным интересом продиктован выбор темы дипломной работы. На протяжении нескольких лет Юлия Михайловна работала в области журналистики и PR. На втором курсе она занималась продвижением информационного портала об интеренет-маркетинге и параллельно писала журналистские материалы по этой теме. Позднее продолжила свою карьеру на телеканале 100ТВ в программе «Хроника происшествий», но спустя небольшое время снова вернулась в сферу диджитал – писала для образовательного проекта «Летняя Школа Русского репортёра», а также работала в PR-группе этого же проекта. Сейчас Юлия Михайловна продолжает свою деятельность в области науки и образования – работает в Университете ИТМО в качестве PR-менеджера и журналиста. На 4 курсе Юлия Михайловна под моим руководством защитила курсовую работу по смежной теме – «Особенности внушения в нативной рекламе», продолжением которой и стала работа дипломная. С докладом по этой же теме она принимала участие в конференции «Медиа в современном мире 2016», где стала победителем секции – на мой взгляд, вполне заслуженно, поскольку курсовая работа была написана вдумчиво, исследование было проведено на высоком уровне. К сожалению, работа над дипломным сочинением велась, на мой взгляд, слишком самостоятельно (в плохом смысле этого слова). Юлия Михайловна старалась учесть все рекомендации научного руководителя, но наши встречи были нерегулярными, а полный текст дипломной работы я увидел уже после его загрузки в систему «Блэкборд». В защиту Юлии Михайловны отмечу, что её интерес к теме казался и кажется мне вполне искренним, поэтому, видимо, причиной поздней сдачи диплома следует считать не безразличие к профессии, а скорее авральный метод работы и неумение рассчитывать свои силы, что и помешало спланировать время. Научный руководитель, к. филол. н., ст. преп. кафедры речевой коммуникации А. А. Горячев