Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалабина Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorКарабаджак Дарья Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorKarabadzhak Daryaen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011988en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9886-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования обусловлен важностью грамотной разработки предвыборной стратегии. Успех выборной кампании в большинстве случаев определяется правильным планированием и определением целевой аудитории избирателей, убедительным «месседжем» и строгим следованием реалистичному плану по работе с избирателями. Степень научной разработанности проблемы. Вопросам избирательных стратегий посвящено достаточно много трудов отечественных и зарубежных авторов. При написании исследования автору наиболее помогли работы В.Н. Амелин «Стратегии избирательной кампании», Е. Малкин и Е.Сучков «Политические технологии», Д. Граут и Эл Райс «Маркетинговые войны». Методы исследования: анализ литературы, анализа вторичных источников, контент-анализ, анкетирование. Объектом исследования является избирательная стратегия политической партии «Единая Россия» в 2016 году. Предметом исследования выступает предвыборная деятельность партии «Единая Россия». Эмпирическая база исследования: предвыборная программа «Единой России», ее агитационные материалы, избиратели, проголосовавшие за «Единую Россию» в количестве 50 человек. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, состоящих из семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В первой глав рассматриваются Основные результаты исследования 1. Партия «Единая Россия» использует консервативный формат политической рекламы. В процессе предвыборной агитации Единая Россия использовала билборды и видеоролики. Предвыборная программа «Единой России» 2016 года – это очень системно разработанный, очень дальновидно просчитанный, очень грамотно составленный, идеальный документ. 2. В рамах исследования нами было проведено анкетирование. Респонденты – граждане, проголосовавшие на государственных выборах 2016 года за Единую Россию в количестве 50 человек. Самыми запоминаемыми оказались слоганы: «Будущее за нами», «Мы вместе за партию», «Стабильность, порядок, развитие». 64% опрошенных ответили, что на них было оказано давление со стороны руководства. Ими оказались работники сферы образования, органов внутренних дел и медицины. В основном это были словесные угрозы со стороны начальства, хотя пятеро респондентов отметили, что им было сделано предупреждение о возможности лишения премии в случае отказа от голосования за «Единую Россию». Таким образом, можно сделать вывод, что в своей избирательной стратегии «Единая Россия» активно использует административный ресурс. 3. Государственные и муниципальные служащие принимают деятельное участие в агитационных и мобилизационных мероприятиях административных кандидатов и кандидатов «Единой России». Для проведения предвыборной агитации в пользу отдельных кандидатов и партий активно используются и публичные мероприятия, организуемые государственными или муниципальными органами власти на бюджетные средства. Зачастую в этих мероприятиях, которые фактически превращаются в агитационные, принимают участие дети. Примеры подобного рода деятельности поступают, фактически, из всех регионов, где в настоящее время проходят выборы, причем это касается выборов любого уровня.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research topic is conditioned by the importance of the competent development of the pre-election strategy. The success of the election campaign in most cases is determined by the correct planning and definition of the target audience of voters, a convincing "message" and strict adherence to a realistic plan for working with voters. The degree of scientific elaboration of the problem. A lot of works by domestic and foreign authors are devoted to election strategies. When writing the research the author was most helped by the works of V.N. Amelin "Strategy of the election campaign", E. Malkin and E. Suchkov "Political Technologies", D. Graut and Al Rice "Marketing Wars." Methods of research: analysis of literature, analysis of secondary sources, content analysis, questionnaires. The object of the study is the electoral strategy of the political party "United Russia" in 2016. The subject of the study is pre-election activities of the party "United Russia". The empirical basis of the research: the pre-election program of United Russia, its campaign materials, voters who voted for United Russia in the number of 50 people. The structure of the work is determined by the goal and tasks. The study consists of an introduction, two chapters consisting of seven paragraphs, a conclusion, a list of references and an appendix. The first chapter deals with Main results of the study 1. The party "United Russia" uses a conservative format of political advertising. In the process of pre-election campaign, United Russia used billboards and video clips. The pre-election program of United Russia in 2016 is a very systematically designed, very far-sighted, very well-written, ideal document. 2. In the framework of the study, we conducted a questionnaire. Respondents are citizens who voted in the 2016 state elections for United Russia in the amount of 50 people. The most memorable were the slogans: "The future is for us", "We are together for the party", "Stability, order, development." 64% of the respondents answered that they were pressured by the leadership. They turned out to be workers in the sphere of education, internal affairs and medicine. In general, these were verbal threats from the authorities, although five respondents noted that they had been warned about the possibility of depriving the prize in case of refusal to vote for United Russia. Thus, we can conclude that in its electoral strategy, "United Russia" actively uses the administrative resource. 3. State and municipal employees take an active part in the agitation and mobilization activities of administrative candidates and candidates for United Russia. To conduct pre-election campaign in favor of individual candidates and parties, public events organized by state or municipal authorities for budgetary funds are also actively used. Often children take part in these activities, which actually turn into agitation ones. Examples of this type of activity come, in fact, from all regions where elections are currently held, and this applies to elections of any level.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитические стратегииru_RU
dc.subjectполитическая партияru_RU
dc.subjectизбирательная кампанияru_RU
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectпартия Единая Россияru_RU
dc.subjectPolitical strategiesen_GB
dc.subjectpolitical partyen_GB
dc.subjectelection campaignen_GB
dc.subjectelectionsen_GB
dc.subjectUnited Russia partyen_GB
dc.titleStrategies of political parties' election campaigns during the 2016 State Duma elections as illustrated by the Edinaya Rossiya political partyen_GB
dc.title.alternativeСтратегия избирательной кампании политической партии «Единая Россия» на выборах в Государственную Думу в 2016 годуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st011988.docArticle1,09 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kalabina_RECENZIYA_2.docxReviewSV10,35 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006622_Bykov_Ilya_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,19 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kabardzhak_D_N__rec.docxReviewRev10,35 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Karabadzhak_D_N_.docxReviewRev10,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.