Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorПушкина Дарья Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorPushkina Dariaen_GB
dc.contributor.editorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.editorSkripiuk Igor Ilichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011623en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9878-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Пушкиной Дарьи Викторовны «Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием экономического значения рекламы в различных сферах деятельности. Быстрое развитие технологий, предоставляющее все более разнообразные способы сообщения между участниками рынка, поспособствовало внушительному расширению рекламной деятельности во многих сферах, в том числе и театральной. В свою очередь, театрам необходимы средства на содержание, подготовку квалифицированных кадров, поддержание разнообразного и востребованного репертуара. Однако театрам не всегда удается повысить самоокупаемость за счет проводимых ими рекламных кампаний. Поэтому изучение театральной сферы на предмет применения рекламы является актуальным. Цель исследования: выявление особенностей применения рекламы в театральной сфере. Задачи: • раскрыть понятие и дать характеристику театральному рынку Санкт-Петербурга; • обозначить особенности рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций в театральной сфере; • проанализировать практику применения рекламы в театрах Санкт-Петербурга; • сделать выводы по использованию рекламы в театральной деятельности Санкт-Петербурга. Объект исследования: реклама в театральной сфере. Предмет исследования: практика использования различных способов, приёмов рекламы в театральной сфере (в Санкт-Петербурге). Теоретическая база исследования представлена работами таких зарубежных и отечественных авторов, как Котлер Ф., Шефф Д., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д., Аренс У., Рассел Дж. Т., Лейн У. Р., Долганова Е. А., Глазкова С. А., Успенский И.В., Романов А.А., Синяева И. М., Земляк С. В., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Работа также дополнена научными статьями, публикациями исследований театральной сферы таких авторов, как Пучкова Е.И., Канащук Т. Н., Лысакова А. А.; а также официальными документами. Однако нужно отметить, что именно специфика рекламы в сфере исполнительских искусств не достаточно хорошо разработана в отечественной и зарубежной литературе. Эмпирической базой исследования послужили результаты анкетирования и ответы экспертов, полученные в ходе интервью. Структуру работы составляет введение, одна теоретическая глава, в которой описываются теоретические основы рекламы в театральной сфере, а также представлена характеристика театрального рынка Санкт-Петербурга, и одна практическая глава, посвященная исследованию практики применения рекламы театрами Санкт-Петербурга, далее следуют заключение, список литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Pushkina Daria Viktorovna «Specificity of advertising in the theatrical sphere of St. Petersburg» Scientific adviser – Igor Skripyuk, candidate of Psychological Sciences Department of Advertising Full-time education The relevance of the research topic is due to the growing economic importance of advertising in various fields of life. The rapid development of technology has contributed to an impressive expansion of advertising activities in many areas, including theatrical. In turn, theaters need funds for maintenance, training of qualified personnel, maintenance of diverse and popular repertoire. However, theaters do not always manage to increase their self-sufficiency due to their advertising campaigns. Therefore, the study of the theatrical sphere for the use of advertising is of great importance. The purpose of the study: identification of the specifics in the use of advertising in theatrical sphere. Tasks: • Disclose the concept and describe the theater market of St. Petersburg; • Identify features of advertising as an element of marketing communications in the theatrical sphere; • analyze the practice of advertising in theaters of St. Petersburg; • make conclusions on the use of advertising in the theatrical activities in St. Petersburg. Object of research: advertising in the theatrical sphere. The subject of the research: the practice of using various methods, receptions of advertising in the theatrical sphere (in St. Petersburg). The theoretical basis of the study is presented by works of foreign and domestic authors such as Kotler F., Sheff D., Armstrong G., Wong W., Saunders D., Arens W., Russell J., Lane W., Dolganova E., Glazkova S., Uspensky I., Romanov A., Sinyayeva I., Zemlyak S., Pankratov G., Seregina K., Shakhurin V. The work is also supplemented by scientific articles, academic publications on theatrical sphere such as authors as Puchkova E., Kanashchuk T., Lysakova A.; As well as official documents. However, it should be noted that the specifics of advertising in the field of performing arts are not well developed in domestic and foreign literature. The empirical basis of the study was the results of the questionnaire and the answers of experts received during the interview. The structure of the work is the introduction, one theoretical chapter, which describes the theoretical foundations of advertising in the theatrical sphere, as well as a description of the theatrical market in St. Petersburg, and one practical chapter devoted to the study of the use of advertising by theaters in St. Petersburg, followed by a conclusion and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectтеатральная сфераru_RU
dc.subjectспектакльru_RU
dc.subjectмаркетинговый инструментru_RU
dc.subjectAdvertisingen_GB
dc.subjectthetrical sphereen_GB
dc.subjectperformanceen_GB
dc.subjectmarketing toolen_GB
dc.titleCharacteristics of advertising in the sphere of St.Petersburg theatreen_GB
dc.title.alternativeСпецифика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.