ОТЗЫВ научного руководителя выпускной квалификационной работы студентки 4 курса очной формы бакалавриата (специальность «Реклама и связи с общественностью») Пушкиной Дарьи Викторовны «Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга» Выбор темы выпускной квалификационной работы (ВКР) Дарьей Викторовной Пушкиной был сделан самостоятельно и взвешенно, благодаря чему уточнение и корректировка ее потребовали минимальных усилий. Поставив цель и определив задачи своего исследования, Дарья Викторовна приступила к их реализации и, в конченом итоге, достигла положительного результата. Хотя процесс активной работы над выпускной квалификационной работой начался у нее с некоторой задержкой во времени, но впоследствии ей удалось ликвидировать отставание и войти в оговоренный график написания ВКР. Дарья Пушкина хорошо и полно представляла себе, что и как необходимо сделать, чтобы написать качественную работу, и это, безусловно, существенно упрощало ее взаимодействие с научным руководителем. Особо следует отметить, что Дарье Викторовне удалось в ограниченные сроки успешно спланировать и провести эмпирическое исследование в формате опроса и экспертного интервью, что, само по себе, является достаточно сложной процедурой, требующей организаторских способностей и методической подготовки. Дарья Викторовна Пушкина сумела достойно завершить написание ВКР, проявив умение работать не только с литературными источниками, но и с респондентами. В целом можно сказать, что она работала самостоятельно, пользуясь при возникновении необходимости возможностью получить замечания и рекомендации научного руководителя, которые способствовали бы повышению качества проведенного исследования и интерпретации полученных результатов. Обладая высоким интеллектуальным и профессиональным потенциалом, Дарья Пушкина смогла раскрыть его в существенной степени. В результате можно сделать заключение, что Дарья Викторовна Пушкина в достаточном объеме овладела необходимыми профессиональными знаниями и умениями, проявила способности в самостоятельной практической деятельности и заслуживает присвоения ей квалификации бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью». Работа носит самостоятельный характер. Показатель уникальности текста – 85%. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы, кандидат психологических наук Скрипюк И.И. г. Санкт-Петербург «15» мая 2017 г.