Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимченко Инна Святославовнаru_RU
dc.contributor.authorРодимцева Валерия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorRodimtseva Valeriaen_GB
dc.contributor.editorФещенко Лариса Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFeshchenko Larisa Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other011348en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9874-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Родимцевой Валерии Алексеевны «ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ» Н. рук. – Фещенко Лариса Георгиевна, канд. филол. наук. Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлено тем, что в последние десятилетие в связи с информационной революцией наблюдается повышенный интерес к изменению видов и форм журналистики. Тенденция мимикрии рекламного текста становится центром внимания лингвистов, журналистов, психологов, политтехнологов. Происходит кардинальное переосмысление понятия «информация», её значимости и роли в современном обществе. Объектом исследования были выбраны материалы российских интернет-изданий (на примере Medusa, vc.ru). В качестве предмета исследования выступают особенности приспособления журналистских жанров под рекламную задачу. Цель работы – выявить использование журналистских форм в нативной рекламе. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: – Выявить жанрообразующие признаки текста. – Выявить основные формы публицистических текстов, которые использует реклама. – Выявить особенности рекламного дискурса. – Охарактеризовать феномен нативной рекламы и её виды. – Провести сравнительный анализ текстов нативной рекламы. Теоретической основой исследования стали работы в области теории журналистики и рекламы В. А. Евстафьев, В.Л. Цвик, Г. Г. Щепилова, Н. Н. Сабянина, Н. Н. Кохтева, Н. Д. Арутюнова, И.В. Силантьев, и др.; теории жанров М.М. Бахтин, В. В. Ученовой., А. А. Тертычного и С. Г. Корконосенко, М. Н. Ким и др. В качестве основных методов исследования были использованы коммуникативно-речевой анализ текста, а также сравнение и обобщение. Эмпирическую базу составил контент семи рекламных материалов интернет-изданий «Medusa» и «VC.RU». Хронологические рамки исследования охватили период с января 2016 года по май 2017 года. Структура работы обусловлена сформулированной целью и задачами. Выпускная квалификационная работа «Журналистский текст как способ подачи рекламной информации» состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе выявлены принципы взаимодействия журналистских жанров под рекламную задачу, а также жанрообразующие признаки текста как в области журналистики, так и в области рекламы. Во второй главе рассмотрен феномен появления рекламной мимикрии, проведён анализ текстов нативной рекламы и выявлено взаимодействие журналистских жанров. В заключении приведены итоги исследования: выявлены особенности жанрообразующих признаков текста, взаимодействие рекламных и журналистских жанров и установлены особенности нативной рекламы.ru_RU
dc.description.abstractSummary of final qualification work Rodimtseva Valeria Alekseevna "THE JOURNALISTIC TEXT AS WAY OF GIVING OF THE ADVERTISEMENT" Research supervisor – Feshchenko Larisa Georgiyevna, Cand. of Philology Department of the international journalism Full-time courses Relevance of a research it is caused by the fact that in the last decade in connection with information revolution is observed keen interest in change of types and forms of journalism. The tendency of a mimicry of the advertizing text becomes the center of attention of linguists, journalists, psychologists, political strategists. There is a cardinal reconsideration of the concept "information", its importance and a role in modern society. Advertizing and journalistic materials of the Russian Internet editions were chosen as an object of a research (on the example of Medusa, vc.ru). Features of adaptation of journalistic genres under an advertizing task act as an object of research. The work purpose – to reveal use of journalistic forms in native advertizing. For achievement of this purpose we set the following tasks: – To reveal the genre forming signs of the text. – To reveal the main forms of publicistic texts which are used by advertizing. – To reveal features of an advertizing discourse. – To characterize a phenomenon of native advertizing and its types. – To carry out the comparative analysis of texts of native advertizing. Works in the field of the theory of journalism and advertizing V. A. Evstafyev, V. L. Zwick, G. G. Shchepilova, N. N. Sabyanina, N. N. Kokhteva, N. D. Arutyunova, I. V. Silantyev, etc. became a theoretical basis of a research; theories of genres M. M. Bakhtin, V. V. Uchenova., A. A. Tertychny and S. G. Korkonosenko, M. N. Kym, etc. As the main methods of a research the communicative and speech analysis of the text, and also comparison and generalization were used. The empirical base was made by content of seven advertizing materials of the Medusa and VC.RU Internet editions. A chronological framework of a research captured the period from January, 2016 to May, 2017. The structure of work is caused by the formulated purpose and tasks. Final qualification work "The journalistic text as a way of giving of an advertisement" consists of introduction, two heads and the conclusion. In chapter 1 the principles of interaction of journalistic genres under an advertizing task, and also the genre forming signs of the text both in the field of journalism, and in the field of advertising are revealed. In chapter 2 the phenomenon of emergence of an advertizing mimicry is considered, the analysis of texts of native advertizing is carried out and interaction of journalistic genres is revealed. Research results are given in the conclusion: features the genre forming of signs of the text are revealed, interaction of advertizing and journalistic genres and features of native advertizing are established.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectжанры журналистикиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмимикрия рекламыru_RU
dc.subjectнативная рекламаru_RU
dc.subjectjournalism genresen_GB
dc.subjectadvertizingen_GB
dc.subjectadvertizing mimicryen_GB
dc.subjectnative advertizingen_GB
dc.titleJournalistic texts as a form of new advertising content presentationen_GB
dc.title.alternativeЖурналистский текст как форма новой подачи рекламного контентаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.