ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Родимцевой Валерии Алексеевны, студентки 4 курса очной формы обучения по направлению «Международная журналистика» Тема ВКР – «Журналистский текст как способ подачи рекламной информации: на примере интернет-изданий “Медуза” и “VC.ru”» Валерия Алексеевна Родимцева для выпускной квалификационной работы выбрала очень сложную тему, предполагающую основательную подготовку по жанроведению применительно к журналистике и – что особенно стоит отметить – к рекламе. Разные аспекты жанровой трансформации автор ВКР решила рассмотреть применительно к малоизученным формам нативной рекламы. Хотя первоначально акцент делался на сравнении рекламы как части медиаконтента и рекламности как свойстве традиционных журналистских жанров. Второе в теме – мимикрия рекламной информации под журналистскую – модное, востребованное, спорное с точки зрения закона, трудно атрибутируемое и трудно распознаваемое явление. То есть выбранная тема безусловно интересна и в теоретическом, и в практическом плане. Излишняя зависимость автора ВКР от теоретических исследований компенсируется тем, что Валерия Алексеевна имеет практический опыт работы в рекламе, поэтому сочетание журналистской подготовки, ориентированной на изучение международного журналистики, и знакомство с отечественной рекламной практикой в данной работе имеют большое значение. Сама работа над ВКР шла очень неровно, в какой-то момент казалось, что к нужному сроку диплом не будет написан. Но почти в последний момент Валерия Алексеевна смогла собраться и сделать почти невозможное. Текст ВКР, представленный к защите, информативен, логичен, в должной мере отражает личное участие автора в исследовании заявленной темы. Но многое в результате будет зависеть от того, сможет ли соискатель бакалаврской квалификации защитить с таким трудом полученный результат. Лариса Георгиевна Фещенко, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры рекламы СПбГУ