Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorГригорьева Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorGrigoreva Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorБлохин Игорь Николаевичru_RU
dc.contributor.editorBlokhin Igor Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011072en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9873-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Григорьевой Александры Андреевны «Аудитория специализированных деловых изданий» Н. рук. – Блохин Игорь Николаeвич, доцент, доктор политических наук Кафедра теории журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования выражается в наличии факторов нового сегмента сетевых медиа, новых элементов деловых коммуникаций и спосо-бов их осуществления, мобильности аудиторий деловых изданий в связи с постоянными изменениями в экономике – здесь мы можем упомянуть пере-ориентацию на внутренний рынок, увеличение доли сетевой экономической активности, развитие малого бизнеса благодаря мерам по его поддержке на государственном и региональном уровнях. Что касается социальной сферы, то здесь важную роль играет, например, увеличение количества людей, заня-тых в сфере фриланса. Научная новизна состоит в использовании оригинальной методики исследования, выявлении актуальных тенденций в динамике аудиторных процессов в деловой коммуникации. Объект исследования – аудитория деловых специализированных сетевых СМИ. Предмет исследования – характеристики аудитории сетевых специализированных деловых средств массовой информации, оказывающие влияние на редакционную политику, а также факторы привлечения и удержания читателей, используемые СМИ данного сегмента. Цель работы – провести детальное исследование аудитории специализированных деловых изданий, определить ее основные характеристики и особенности в зависимости от формы и тематики каждого изучаемого издания. Задачи исследования: 1) Проанализировать понятия «аудитория» и «специализированное де-ловое издание»; 2) На основании медиастатистики и данных социологического опроса описать основные характеристики аудитории сетевых специализированных деловых средств массовой информации; 3) Проанализировать факторы привлечения и удержания аудитории на примере каждого анализируемого СМИ; 4) Определить отношение аудитории изучаемых СМИ к рекламной деятельности, осуществляемой в каждом из изданий. Методы исследования: анализ контента, метод типологического анализа, статистический метод, сравнительный анализ, анкетирование аудитории. Теоретическую базу составляют работы таких авторов, как М. Кастельс, Н. Больц, А. А. Грабельников, Г. С. Мельник, А. А. Калмыков, Л. А. Коханова, Л. Г. Свитич, И. Д. Фомичева и другие. Эмпирическую базу работы составили материалы сетевых специали-зированных деловых средств массовой информации – ПРОВЭД, ИКС, «Босс», «Промышленный вестник», ПРАЙМ, «Бизнес-вектор», а также мате-риалы социологического исследования аудитории, проведенного автором. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования, его цели и задачи, определяется предмет и объект исследования. В первой главе приводится анализ ключевых теоретических понятий. Во второй главе проводится аудитории изучаемых изданий, а также ее взаимодействия со СМИ. Заключение посвящено выводам по итогам проделанной работы. В приложении отражены результаты проведенного социологического опроса.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Grigorieva Alexandra Andreevna "The audience of the specialized business press" Supervisor - Blokhin Igor Nikolaevich, associate Professor, Doctor of Political Science Department of Journalism Theory Intra-extramural form of studies The applicability is expressed in the presence of factors in the new segment of the network media, new elements of business communications and the ways of their implementation, the mobility of audiences of business publications due to the constant changes in the economy - here we can mention the reorientation to the domestic market, , The development of small business through measures to support it at the state and regional levels. As for the social sphere, an important role here, for example, is the increase in the number of people engaged in the field of freelancing. Scientific novelty consists in using the original research methodology, revealing actual tendencies in the dynamics of audit processes in business communication. The object of the research is the audience of business specialized network media. The subject of the study is the characteristics of the audience of network specialized business media that influence the editorial policy, as well as factors of attracting and retaining readers used by the media in this segment. The purpose of the work is to conduct a detailed study of the audience of specialized business publications, to determine its main characteristics and features, depending on the form and subject matter of each publication studied. Objectives of the study: 1) Analyze the concepts of "audience" and "specialized de-lovoe edition"; 2) On the basis of media statistics and sociological survey data, describe the main characteristics of the audience of networked specialized business media; 3) Analyze the factors of attracting and retaining the audience by the example of each analyzed media; 4) Determine the attitude of the audience of the media studied to the advertising activities carried out in each of the publications. Research methods: content analysis, typological analysis method, statistical method, comparative analysis, questioning of the audience. The theoretical basis is composed of works by such authors as M. Castells, N. Bolz, A. A. Grabelnikov, G. S. Melnik, A. A. Kalmykov, L. A. Kokhanova, L. G. Svitich, I. D. Fomicheva and others. The empirical basis of the work was made up of the materials of the network specialized business media - PROOVED, IKS, Boss, Promyshlenniy Vestnik, PRIME, Business Vector, as well as materials for sociological research of the audience conducted by the author. Structure of the work. The diploma work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of sources and literature used. The introduction reveals the relevance of the research, its goals and objectives, determines the subject and object of research. The first chapter provides an analysis of key theoretical concepts. The second chapter is devoted to the audience of the publications being studied, as well as its interaction with the media. The conclusion is devoted to the conclusions on the results of the work done. The appendix reflects the results of a sociological poll.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectделовые СМИru_RU
dc.subjectделовая журналистикаru_RU
dc.subjectaudienceen_GB
dc.subjectthe business mediaen_GB
dc.subjectbusiness journalismen_GB
dc.titleAudience of specialised business publicationsen_GB
dc.title.alternativeАудитория специализированных деловых изданийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.