Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9872
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorКучумова София Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKuchumova Sofiiaen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other010973en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9872-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Кучумовой Софии Дмитриевны Система специальных мероприятий как инструмент GR-деятельности (на примере Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге) Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения В условиях экономического кризиса, который сопровождается переходом от сырьевой к инновационной экономической модели развития, вопрос совершенствования института МСП приобретает особое значение, поскольку именно бизнес способен увеличить занятость населения и рост производства, которые в свою очередь могут «смягчить» последствия кризиса. Предпринимательский климат полностью зависит от сложившихся в обществе социально-экономических и политических условий. Рассматривая современный вектор развития российской политики, нужно отметить ее сосредоточение на решении внешнеполитических вопросов, а также сдвижение на второй план проблем внутренней политики, в том числе и развития МСП. В этом случае общественные организации и профессиональные сообщества становятся той движущей силой, которая способна привлечь внимание органов власти на проблемы отрасли. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день в условиях нестабильной ситуации в российской экономике, возрастает потребность к реформированию института малого и среднего предпринимательства. В то же время, ориентированность Правительства на внешнюю политику уменьшает внимание к развитию данного института. В сложившейся ситуации привычные методы установления диалога предпринимательского сообщества с органами государственной власти подвергаются серьезным трансформациям. Общественные организации и профессиональные сообщества вынуждены искать новые способы и инструменты выстраивания взаимоотношений с властными структурами. Объект исследования - инструменты GR деятельности. Предмет исследования – система мероприятий как инструмент GR деятельности на примерепроекта «Всемирной недели предпринимательства» в Санкт-Петербурге. Целью исследования является описание системы мероприятий Всемирной недели предпринимательства, как инструмента GR деятельности, а также анализ эффективности применения данного инструмента. Данная цель подразумевает решение следующих задач: 1. Рассмотреть особенности использования GR-технологий и применения инструментов GR в сфере малого и среднего предпринимательства. 2. Рассмотреть событийную коммуникацию как одну из технологий GR-деятельности. 3. Дать характеристику современному состоянию института малого и среднего предпринимательства в современной России. 4. Изучить европейский опыт развития института малого и среднего предпринимательства. 5. Проанализировать и обозначить основные проблемы применения GR-коммуникаций в проекте «Всемирной недели предпринимательства» в Санкт-Петербурге. 6. Разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по улучшению GR-коммуникаций применительно к данному проекту в 2017 году. Эмпирической базой данного исследования послужили документы и источники, статистические данные, Pr-источники, медиа-источники, а также материалы качественных исследований, проведенные автором работы. Теоретической базой данного исследования стали труды представителей международного научного сообщества, среди них: исследования, посвященные связям с общественностью А.Д. Кривоносова, А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова; научные работы, которые характеризуют феномен «GovenmentRelation», В.А. Ачкасовой, И.А. Быкова, А.Ю. Дорского, И.Е. Минтусова, О.Г.Филатовой, А.Н. Шохина; а также публикации о теории коммуникации В. Вивера, К. Шенонна и Г. Г. Почепцова, Д.П. Гавры и др. В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы исследования, как включенное и не включенное наблюдение, опрос, качественный анализ документов, мониторинг социальных сетей, анализ медийного поля и экспертное интервью. В первой главерассмотрены различные подходы к пониманию GR, субъекты, объекты GR и основные технологии, используемые GR-специалистами в своей работе. Во второй главеавтором работы была дана характеристика современного состояния института МСП в России,проанализированевропейский опыт развития данного института. Кроме этого в ходе работы над второй частью исследования был описан проект Всемирной недели предпринимательства, обозначены основные проблемы применения GR-коммуникаций в проекте и на их основе разработаны практические рекомендации по улучшению GR-коммуникаций применительно к данному проекту в 2017 году. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the graduation work Kuchumova Sofiya Dmitrievna The system of special events as an instrument of GR-activity (in terms of the Global Entrepreneurship Week in St. Petersburg) Research adviser- Bykov Ilya Anatolievich, Ph.D., Associate Professor Department of Public Relations in Politics and public administration Intra-extramural form of study In the context of the economic crisis, which is accompanied by a transition from a raw material to an innovative economic model of development, the issue of improving of the institution of SMEs becomes particularly important, since it is business that can increase employment and production growth, which in turn can "soften" the consequences of the crisis. The entrepreneurial climate entirely depends on socio-economic and political conditions that have developed in the society. Considering the modern vector of the development of Russian politics, it is necessary to note its focus on foreign policy issues, as well as the shift to the background of domestic policy problems, including the development of SMEs. In this case, public organizations and professional communities are becoming the driving force that can attract government’s attention to the problems of the industry. The relevance of the research is determined by the fact that today in conditions of unsustainable situation of Russian economy, the demand of reformation of small and medium business is growing. At the same time, the government's focus on foreign policy reduces attention to the development of this institution. In the current situation, the usual methods of establishing a dialogue between the business community and government bodies faceserious transformations. Public organizations and professional communities are forced to look for new ways and tools to build relationships with government structures. The object of the research is the instruments of GR activities. The subject of the research is the system of activities as an instrument of GR activities in terms of the project "World Entrepreneurship Week" in St. Petersburg. The aim of the study is to describe the system of activities of the World Entrepreneurship Week as a tool for GR activities, as well as analysis of the effectiveness of this instrument. This goal implies the following tasks: 1. To consider the use of GR technologies and the application of GR tools in the sphere of small and medium business. 2. To consider event communication as one of the technologies of GR-activity. 3. To give a description of the current state of the institution of small and medium business in modern Russia. 4. To study the European experience of development of the institute of small and medium business. 5. To analyze and specify the main problems of applying GR-communications in the project of the "World Entrepreneurship Week" in St. Petersburg. 6. To develop practical recommendations for improving GR communications in relation to this project in 2017based on the analysis. The empirical base of this study weredocuments and resources, statistical data, Pr-resources, media resources, as well as materials of qualitative research conducted by the author of the work. The theoretical basis of this study werethe works of representatives of the international scientific communitysuch as: research on public relations by A.D. Krivonosov, A.N. Chumikov and M.P. Bocharov; The scientific works that characterize the phenomenon of "Govenment Relation" by V.A. Achkasov, I.A. Bykov, A.Yu. Dorsky, I.E. Mintusov, O. Filatova, A.N. Shokhin; as well as publications on the theory of communication by V. Weaver, C. Chenonne and G. G. Pocheptsov, D.P. Gavraand so on. In the process of writing the thesis the following research methods were used:included and not included observation, survey of respondents, qualitative document analysis, social network monitoring, media field analysis and expert interviews. In the first chapter the author examined various approaches forunderstanding GR, subjects, GR objects and the main technologies used by GR specialists in their work. In the second chapter, the author of the work givesa description of the current state of the Institute of SMEs in Russia, analyzesthe European experience of the development of this institution. In addition, during the work on the second part of the study, the project of the World Entrepreneurship Week was described, the main problems of using GR communications in the project were identified and practical recommendations for improving GR communications for this project in 2017 were developed on their basis. In conclusion, the results of the study are summarized and the main conclusions are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectGR-коммуникацииru_RU
dc.subjectGRru_RU
dc.subjectспециальные мероприятияru_RU
dc.subjectВНПru_RU
dc.subjectВсемирная неделя предпринимательстваru_RU
dc.subjectGR communicationsen_GB
dc.subjectGRen_GB
dc.subjectspecial eventsen_GB
dc.subjectGlobal Entrepreneurship Weeken_GB
dc.subjectGEWen_GB
dc.titleThe system of special events as an instrument of GR-activity: A case study of the Global Entrepreneurship Week in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeСистема специальных мероприятий как инструмент GR- деятельности (на примере Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.