Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorТютина Александра Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorTiutina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.editorGoriachev Aleksei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other010036en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9864-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Тютина Александра Игоревна «ИНСТРУМЕНТЫ ПОБУЖДЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ВИРУСНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Специалистами давно замечено, что захватывать и удерживать внимание аудитории с каждым годом становится всё труднее. Эта проблема актуальна не только для рекламистов, блогеров, но и для традиционных СМИ. Одним из наиболее действенных способов сейчас является создание вирусных медиатекстов, ведь они содержат эффективные инструменты коммуникативного воздействия. Однако степень научной разработанности проблемы очень низка. Практически нет крупных исследований на эту тему, а те, что есть, содержат только анализ нескольких конкретных примеров. В работе мы пользовались такими методами как анализ, обобщение, сравнение, аналогия, гипотетический метод. Объектом исследования являются вирусные медиатексты в Интернете, а предметом – используемые в них их инструменты коммуникативного воздействия. Цель данной работы – выявить инструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстах; Поставленная цель определила задачи: – дать определение понятию «вирусный медиатекст»; – проанализировать имеющиеся теоретические работы на эту тему; – систематизировать механизмы коммуникативного воздействия на аудиторию; – составить выборку наиболее популярных вирусных видеороликов в Интернете; – определить инструменты коммуникативного воздействия на основе анализа отобранных роликов; В качестве основы эмпирической базы мы взяли данные статистик сервиса Google: самая популярная реклама (Leaderboard Ads Россия/мир); самые популярные видеоролики (Youtube Rewind Россия/мир); конкурс Cannes Lions. Структура дипломной работы: введение, Глава 1, Глава 2, заключение, список использованной литературы, источники, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Tyutina Alexandra Igorevna "TOOLS OF MOTIVATION AND INVOLVEMENT IN VIRAL MEDIATEXTS" Scientific director- Goryachev Alexey Alexandrovich, senior lecturer, Candidate of Philology Chair of speech communication Part-time study Experts noticed that it is becoming increasingly difficult to capture and retain the attention of the audience. This problem is relevant not only for advertisers, bloggers, but also for traditional media. One of the most effective ways is to create virus media texts, because they contain effective tools for communicational impact. Despite this, the degree of scientific elaboration of the problem is very low. Now there is practically no major research on the topic. Most works contain only an analysis of a few specific examples. In this research we used such methods as analysis, generalization, comparison, analogy, hypothetical method. The object of the study is viral media texts on the Internet, and the subject is tools used in them. The purpose of the work is to identify tools of motivation and involvement in viral media texts; Goal set objectives: - define the concept of «viral media text»; - analyze the theoretical base on this topic; - systematize the mechanisms of communicational impact on the audience; - make a selection of the most popular viral videos on the Internet; - to define tools of communicational impact on the basis of the analysis of the selected videos; As the basis of the empirical base, we took the statistics of Google service: the most popular advertisement (Leaderboard Ads Russia / world); The most popular videos (Youtube Rewind Russia / World); Competition Cannes Lions. The structure of the graduate work: introduction, Chapter 1, Chapter 2, conclusion, list of used literature, sources, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедиатекстru_RU
dc.subjectвирусный медиатекстru_RU
dc.subjectпобуждениеru_RU
dc.subjectвовлечениеru_RU
dc.subjectкоммуникативное воздействиеru_RU
dc.subjectмем.ru_RU
dc.subjectMediatexten_GB
dc.subjectviral mediatexten_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectcommunicational impacten_GB
dc.subjectinvolvementen_GB
dc.subjectmeme.en_GB
dc.titleInstruments of incitement and involvement in viral media textsen_GB
dc.title.alternativeИнструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.