Отзыв научного руководителя о Тютиной Александре Игоревне, авторе выпускной квалификационной работы «Инструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстах» (направление «Журналистика») Характеризуя личность Александры Игоревны как исследователя, нельзя не начать с профессиональной деятельности, поскольку именно профессиональным интересом продиктован выбор темы дипломной работы. На протяжении нескольких лет Александра Игоревна работала на телевидении. Уже на первом курсе она начала работать в программе «Однажды утром» на телеканале 100ТВ и в качестве корреспондента снимала собственные эфирные сюжеты. Позже Александра Игоревна перешла работать в программу «Хроника происшествий» 100 ТВ. Параллельно она занималась своим хобби – фото- и видеосъёмкой. На четвёртом курсе хобби переросло в профессию и сейчас Александра Игоревна работает фрилансером в качестве оператора, монтажёра, фотографа, режиссёра и сценариста. Её интересуют такие области как режиссура, реклама и маркетинг, поэтому на четвёртом курсе Александра Игоревна на отлично защитила курсовую работу по теме «Приёмы внушения в аудиовизуальной рекламе» (н. рук. А. А. Горячев). В качестве темы дипломной работы она взяла схожую тему, где эмпирической базой исследования тоже является видеоконтент. На протяжении всего обучения А. И. Тютина занималась исследовательской деятельностью: участвовала в научных студенческих конференциях, писала научные статьи в журналы. В марте и апреле 2017 года приняла участие в конференциях МГУ и СПбГУ с докладами по теме дипломной работы. Особо хочу подчеркнуть, что работа над исследованием велась в высшей степени систематически. Она началась более чем за год до защиты – с того самого момента, когда тема была сформулирована. Мы с Александрой Игоревной как по моей, так и по её инициативе регулярно обсуждали вопросы, связанные с темой диплома, обменивались интересными ссылками и делились впечатлениями о новых вирусных видео. То, как активно Александра Игоревна взялась за дело, не только является прекрасным примером ответственного подхода к подготовке ВКР, но и говорит о её зрелости как специалиста. Даже серьёзная болезнь, случившаяся весной, не помешала Александре Игоревне завершить подготовку ВКР в срок. Всё сказанное выше позволяет характеризовать Александру Игоревну как активного студента, как зрелого и ответственного специалиста и, наконец, как вдумчивого исследователя, сочетающего отличные человеческие качества и незаурядные способности. Научный руководитель, к. филол. н., ст. преп. кафедры речевой коммуникации А. А. Горячев