Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолесников Владимир Николаевичru_RU
dc.contributor.authorХу Хайхуаньru_RU
dc.contributor.authorHu Haihuanen_GB
dc.contributor.editorКузьмин Алексей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorKuzmin Aleksei Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052360en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9774-
dc.description.abstractАктуальность темы данного исследования состоит в недостаточной изучен-ности эволюции власти и бизнеса в Китае. Актуальна работа также для выявления основных каналов коммуникации власти и бизнеса в Китае. Объектом настоящего исследования являются власть и бизнес в Китае, а предметом - коммуникация власти и бизнеса в Китае, а также меры по ее совер-шенствованию. Целью работы являются разработка способов и каналов коммуникации биз-неса и власти, и анализ различных программ правовой поддержки в коммуникации власти и бизнеса в Китае. задачи исследования: 1)Рассмотрение содержания ключевых понятий коммуникации власти и бизнеса; 2)Анализ моделей взаимоотношения власти и бизнеса в Китае; 3)Выделение ключевых особенностей коммуникации власти и бизнеса в Китае; 4)Анализ способов и каналов коммуникации власти и бизнеса в Китае; 5)Анализ нормативно-правовой базы о государственных и иностранных пред-приятиях, в том числе о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в Китае; 6)Анализ коммуникации власти и бизнеса в провинции Чжэцзян. Эмпирическую основу диссертационного исследования составили открытые данные исследований по выбранной теме, анализ 18 сайтов китайских государствен-ных предприятий и результаты опроса по коммуникации власти и бизнеса в 10 китай-ских компаниях. Структура работы обусловлена её целям и задачами: работа состоит из трех глав, первая из которых посвящена теоретическим аспектам изучения коммуникации власти и бизнеса в современном обществе и состоит из 2 параграфов. Вторая глава также состоит из 2 параграфов и направлена на положение предприятий в системе коммуникации власти и бизнеса в Китае. Третья глава направлена на особенности коммуникации власти и бизнеса в провинции Чжэцзян и состоит из 2 параграфов.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the topic of this study is the insufficient study of the evolution of government and business in China. Current work is also needed to identify the main chan-nels of communication between government and business in China. The object of study is government and business in China, Subject of study is the communication of power and business in China, as well as measures for improving it. The purpose of this work is to study ways and channels of communication between business and government, and to analyze various legal support programs in the communi-cation of government and business in China. Focus areas: 1)Study the content of key concepts of communication between government and business; 2)Analyze models of the relationship of government and business in China; 3)Analyze the key features of communication between government and business; 4)Analyze ways and channels of communication between government and busi-ness in China; 5)Analyze the regulatory and legal framework on state and foreign enterprises, in-cluding measures to support small and medium business in China; 6)Analyze the communication between government and business in Zhejiang Prov-ince. The empirical data of the thesis was the open research data on the chosen topic, analysis of 18 sites of Chinese state enterprises and the results of the survey on communi-cation of power and business in 10 Chinese companies. The structure of the thesis is defined by its goals and objectives: the work consists of three chapters, the first of which is dedicated to the study of the theoretical aspects of communication between government and business in modern society and consists of 2 sections. The second chapter also consists of 2 sections and is aimed at the position of enterprises in the system of communication between government and business in China. The third chapter focuses on the features of communication of power and business in Zhejiang Province and consists of 2 paragraphs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectвластьru_RU
dc.subjectбизнесаru_RU
dc.subjectпредприятиеru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectзаконодатель-ство…ru_RU
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectpoweren_GB
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjectenterpriseen_GB
dc.subjectstateen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectlegislation …en_GB
dc.titleEvolution of the communication between government and business in China (1990-2010)en_GB
dc.title.alternativeЭволюция коммуникации власти и бизнеса в Китае (1990-2010 гг.)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.