Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШурупова Марина Фёдоровнаru_RU
dc.contributor.authorСун Хуэйсинru_RU
dc.contributor.authorSong Huixingen_GB
dc.contributor.editorВоронина Ольга Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorVoronina Olga Vаsilevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051781en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9756-
dc.description.abstractИзмерялись: Психологические факторы и индивидуальные особенности выбора карьерных ориентаций у студентов из КНР – выпускников российских вузов с различной направленностью образования (гуманитарной и инженерно-технической). В исследовании использовались личностные тесты: «Интересы», «Ценности профессии», «Отношение ко времени» (из методики «Профиль личности и профессиональное самоопределение» Д.А. Ретц, адаптированный Е.А. Родионовой), использовались методика на выявление карьерных ориентаций (методика Э. Шейна) и анкетный опрос. Обработка данных: сравнительный, корреляционный и факторный анализ. Результаты: Результаты: - Для выпускников гуманитариев более характерны высокая академическая успеваемость и удовлетворенность материальной и личной жизнью, наличие филологических интересов с очень высоким уровнем значимости, статистически значимо выше ценность якорей карьеры «Профессиональная компетентность», «Стабильность» и «Автономия». - Для выпускников техников характерны готовность к постдипломной мобильности и повышенные зарплатные ожидания. В группе «Техников» ниже в негативное отношении к прошлому. - Юноши чаще предполагают открыть собственный бизнес, готовы к постдипломной мобильности, и им чаще присущи вредные привычки, и большее влияние политических причин на выбор направленности образования, чаще имеют экономические профессиональные интересы, и юноши реже, чем девушки, имеют ориентацию на будущее. - Девушки отличаются более высокой академической успеваемостью, большей удовлетворенностью своей личной жизнью и материальным положением, высокими потребностями в коммуникации, выше значимость интересов филологических, артистических, а также общественных и образовательных, выше ценность «конформизма» и «комфорта, уверенности».ru_RU
dc.description.abstractMeasurement: Psychological factors and individual characteristics of the choice of career orientations among students from China –in humanities and engineering major. The study uses personal test questionnaire: "Interests", "Values of the profession", "Attitude towards time" (from the methodology "Personality profile and professional self-determination" DA Retts, adapted by EA Rodionova). Questionnaire and method are used in this study to identify career orientations (E. Shane's methodology). Data processing: comparative, correlation analysis and factor analysis. Results: - Graduates of the humanities are more characterized by high academic achievement and high satisfaction with material and personal life, they also have a high interest in philological spheres. In addition, there is significantly higher in the value of career anchors "functional Competence", "Stability" and "Autonomy". - The graduates of engineering are characterized by their readiness for postgraduate mobility and high salary expectations. In the group “Engineering " is lower in negative attitude towards to the past. - Young males are more likely to start their own business, and are ready for postgraduate mobility, however, they are more likely to have bad habits, and more influenced by political reasons to choose the direction of education, furthermore they are interested in economic areas, young men are less likely than girls to have an orientation toward the future. - Girls are distinguished by higher academic achievement, greater satisfaction with their personal lives and material situation, high needs for communication, higher importance of philological, artistic, social and educational, as well as higher values of "conformism" and "comfort, confidence."en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпланирование карьерыru_RU
dc.subjectинтересыru_RU
dc.subjectценности профессииru_RU
dc.subjectотношение ко времениru_RU
dc.subjectкарьерные ориентацийru_RU
dc.subjectcareer planningen_GB
dc.subjectinterestsen_GB
dc.subjectvalue of the professionen_GB
dc.subjectattitude towards timeen_GB
dc.subjectcareer orientationsen_GB
dc.titleIndividual characteristics of career planning in Chinese graduating studentsen_GB
dc.title.alternativeИндивидуальные особенности планирования карьеры (на примере китайских студентов-выпускников)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.