Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9726
Название: Modern strategies in territorial branding: A case study of the Kola Peninsula
Другие названия: Современные стратегии в сфере территориального брендинга (на примере Кольского полуострова)
Авторы: Лысякова Елена Борисовна
Чижова Екатерина Сергеевна
Chizhova Ekaterina
Быков Илья Анатольевич
Bykov Ilia Аnаtolevich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9726
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHizhova_Dissertaciya_(full).docxArticle6,23 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006622_Bykov_Ilya_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,56 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_CHizhova_E_S__mag_rec.pdfReviewRev79,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.