Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9724
Название: Acceptance of Augmented Reality in M-Commerce: the Role of Consumers' Motivation, Drivers and Barriers
Другие названия: Применение дополненной реальности в мобильной коммерции: роль потребительской мотивации, драйверы и барьеры
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Черенко Полина Леонидовна
Cherenko Polina
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Mariia Mikhаilovnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9724
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cherenko_Master_Thesis.pdfArticle2,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISORS_REFERENCE_-_Cherenko.docReviewSV47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.