Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9717
Название: Online and offline promotion of an educational services company: A case study of the EQuator-training LLC
Другие названия: Продвижение компании сферы образовательных услуг в онлайн и оффлайн среде (на примере ООО «ЭКватор-тренинг»)
Авторы: Гаркуша Владимир Николаевич
Скокова Наталья Андреевна
Skokova Natalia
Шишкин Дмитрий Павлович
Shishkin Dmitrii Pаvlovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9717
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.