Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрекалова Наталья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorФедорова Валерия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorFedorova Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCherenkov Vitalii Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016014en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9575-
dc.description.abstractЦель исследования - изучить потребительское поведение возврата товара, связанное с импульсивными покупками в электронной коммерции. Для достижения этой цели были сформулированы несколько гипотез на основе анализа существующей литературы. Тестирование гипотез было проведено на основе многофакторной регрессионной модели. Эмпирическое исследование было основано на выборке из 153 потребителей поколения Y. Результаты исследований свидетельствуют о том, что использование кредитных карт и либеральная политика возврата положительно связаны с импульсивной покупательской тенденцией, которая, в свою очередь, может привести к негативной эмоциональной реакции после покупки. Отрицательные эмоции после покупки могут привести к возврату товара. Кроме того, было установлено, что причинно-следственная связь между импульсивной покупательской тенденцией и отрицательными эмоциями после покупки может быть смягчена подарками. Исследование показало, что послепокупочная коммуникация с клиентами интернет-магазинов отрицательно влияет на негативную эмоциональную реакцию после покупки.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the research was to investigate consumer product return behavior related to impulsive buying in the online retailing environment. To address this goal, several hypotheses were formulated based on the analysis of the extant literature. To verify the hypotheses data collected from a sample of 153 Russian Generation Y consumers was statistically analyzed. Research findings state that credit card use and perceived return policy leniency are positively related to impulsive buying tendency. There is evidence that impulsive buying tendency in its turn may result in post-purchase negative emotional response. Post-purchase negative emotions may lead to online product return behavior. Additionally, the causal relationship between impulse buying tendency and post- purchase negative emotions was found to be moderated by gifts. While there was no significant interactive effect found between impulsive buying and post-purchase communication with online stores’ customers, the study revealed that post-purchase communication negatively influences post-purchase negative emotional response.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмпульсивное покупательское поведениеru_RU
dc.subjectимпульсивные покупкиru_RU
dc.subjectвозврат товараru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectкредитные картыru_RU
dc.subjectполитика возвратаru_RU
dc.subjectOnline impulsive buyingen_GB
dc.subjectimpulsive buying tendencyen_GB
dc.subjectproduct returnen_GB
dc.subjectreturn policyen_GB
dc.subjectcredit card useen_GB
dc.subjectpost-purchase negative evaluationen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.titleProduct Returns Related to Impulsive Buying in E-Commerce.en_GB
dc.title.alternativeВозврат товара, связанный с импульсивным покупательским поведением в электронной коммерции.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28_09_FINAL_.pdfArticle1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Cherenkov_Advisor_review_Fedorova.docReviewSV70 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_referee_s_review_Fedorova.pdfReviewRev799,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.