Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/914
Название: Positioning as the basis of premium products promotional mix development: The case of Imperial Porcelain Manufacture on French market
Другие названия: Позиционирование как основа разработки комплекса мероприятий по продвижению премиальной продукции (на примере Императорского Фарфорового Завода на рынке Франции)
Авторы: Voronkov, Sergey
Воронков, С.
Дата публикации: 2011
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/914
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.