Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoronkov, Sergey-
dc.date.accessioned2014-03-23T19:03:52Z-
dc.date.available2014-03-23T19:03:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/914-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.titlePositioning as the basis of premium products promotional mix development: The case of Imperial Porcelain Manufacture on French marketen_GB
dc.title.alternativeПозиционирование как основа разработки комплекса мероприятий по продвижению премиальной продукции (на примере Императорского Фарфорового Завода на рынке Франции)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorВоронков, С.-
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.