Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисов Александр Федосеевичru_RU
dc.contributor.authorСапетова Ольга Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSapetova Olgaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:47Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033140en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8226-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены факторы, формирующие социальный имидж с социологической и экономической точки зрения. В работе проанализированы основные характеристики социального имиджа на основании исследования потребителей и сотрудников компании ОАО "РЖД", а также определена роль социального партнерства и социальной ответственности в формировании социального имиджа компании и составлены рекомендации для исследуемой компании.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, the factors that from the social image from the sociological and economic point of view are considered. The main characteristics of the social image based on the research of consumers and employees of the company Russian Railways, as well as the role of social partnership and social responsibility in the formation of the company`s social image and made recommendations for improving the social image of the company.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГосударственная компанияru_RU
dc.subjectсоциальный имиджru_RU
dc.subjectсоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectсоциальное партнерствоru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectсоциальный имидж ОАО "РЖД"ru_RU
dc.subjectState companyen_GB
dc.subjectsocial imageen_GB
dc.subjectsocial responsibilityen_GB
dc.subjectsocial partnershipen_GB
dc.subjectimage of the organizationen_GB
dc.subjectsocial image of OJSC "Russian Railways"en_GB
dc.titleSocial image of a state corporation in Russia: The case of OJSC Russian Railwaysen_GB
dc.title.alternativeСоциальный имидж государственной компании в России (на примере ОАО «РЖД»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.