Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльин Владимир Ивановичru_RU
dc.contributor.authorАнацкая Елизавета Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorAnatskaya Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorКапусткина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKapustkina Elena Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:44Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:44Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032805en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8199-
dc.description.abstractАнацкая Елизавета Константиновна. Особенности потребительского поведения посетителей кофеен Новосибирска. Научный руководитель Капусткина Елена Владимировна, доцент, к.ф.н.. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению поведения потребителей на таком сегменте рынка ресторанных услуг, как кофейни (на примере г. Новосибирска). Объектом исследования выступили посетители кофеен. Предмет исследования - мотивы потребителей, влияющие на выбор ими кофеен. Цель данной работы – изучить специфику потребительского поведения в кофейнях г. Новосибирска. Результатами работы являются объяснение причин популярности формата кофеен в России, составление портрета типичного посетителя кофеен в г. Новосибирске, выявление определенного стиля потребления, сложившегося среди новосибирских потребителей. Количество использованных источников – 59. Анацкая Е. К. Особенности потребительского поведения посетителей кофеен Новосибирска: выпускная квалификационная работа: защищена 30.05.2017 / Анацкая Елизавета Константиновна. – СПб, 2017. – 110 с. – Библиогр.: с. 84-89.ru_RU
dc.description.abstractAnatskaya Elizaveta K. Consumer behaviour of Novosibirsk coffee shop visitors. Research supervisor is Kapustkina Elena V., Candidate of Philosophical Sciences, Docent. Sociology, Department of the Economic sociology. This work is devoted to the studying of the consumers’ behavior at Novosibirsk coffee shop market. The object of this study are Novosibirsk coffee shop visitors. The subject of this study are motives influencing the consumers’ choice. The main purpose of this study is to examine particularities of consumers’ behavior Novosibirsk coffee shop visitors. The main results of this study are the explanation of reasons of coffee shops popularity in Russia, description of portrait of typical coffee shop visitors and revealing a certain style of consumption that has developed among the Novosibirsk consumers. The number of sources used is 59. Anatskaya E. K. Consumer behaviour of Novosibirsk coffee shop visitors: graduate qualification work: was protected 30.05.2017 / Anatskaya Elizaveta K. – St. Petersburg, 2017. – 110 p. – Bibliography: 84-89.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectкофейниru_RU
dc.subjectНовосибирскru_RU
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectconsumersen_GB
dc.subjectconsumers’ behavioren_GB
dc.subjectcoffee shopsen_GB
dc.subjectNovosibirsken_GB
dc.titleConsumer behaviour of Novosibirsk coffee shop visitorsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности потребительского поведения посетителей кофеен Новосибирскаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.