Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДмитриева Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorКрючкова Юлия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKriuchkova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorБирр-Цуркан Лилия Федоровнаru_RU
dc.contributor.editorBirr-Tsurkan Liliia Fedorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:34Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other032333en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8131-
dc.description.abstractВ исследовании рассматриваются эмотивно-оценочные языковые средства в средневерхненемецком языке. Цель исследования заключается в классификации и анализе эмотивно-оценочных языковых средств в произведении Штрикера "Поп Амис". В главе 1 рассматриваются такие лингвистические категории, как оценка и эмотивность, их особенности, основные классификации, а также способы выражения в немецком языке. Глава 2 содержит анализ языковых средств эмотивной оценки в средневековом произведении Штрикера. Было выделено 152 примера, содержащих эмотивную оценку. Классификация лингвистических средств проводится в соответствии с тремя языковыми уровнями: лексическим, синтаксическим и стилистическим. В каждом уровне выделяются подгруппы, образованные по принципу общего критерия. Теоретической базой исследования послужили работы Е.М. Вольф, Арутюновой, В.И. Шаховского, М. Шварц-Фризель и Д. Миллер. В ходе исследования были сделаны следующие выводы: 1.Большая часть эмотивно-оценочных языковых средств выражена на лексическом уровне прилагательными и существительными. 2.Синтаксис и стилистика являются вспомогательными средствами эмотивной оценки. 3.Негативная оценка представлена в произведении шире, чем позитивная.ru_RU
dc.description.abstractThis research deals with the linguistic means of emotive evaluation in the Middle High German. The aim of this study is the classification of the linguistic means of the emotive evaluation in some groups. The 1 chapter focuses on two linguistic categories, namely evaluation and emotions. This chapter includes some information about the peculiarities of evaluation and emotivity, their main classifications and representation in German. In the 2 chapter the linguistic means of emotive evaluation are analyzed and classified depending on the linguistic level. Three levels are distinguished: lexical, syntactic and stylistic. This study is largely based on the works of E.M. Volf, N.D Arutunova, V.I. Shаkhovsky, M. Schwarz-Friesel and D. Miller. We put our classification into practice and selected 152 examples of emotive evaluation. The final point to stress is the result of the study. We came to the conclusions, that: 1.The most common means of emotive evaluation are nouns and adjectives. 2.Syntax and stylistics don't express the evaluation but they interact with the lexical means. 3.There are more examples with the negative, than with the positive evaluation.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectэмотивностьru_RU
dc.subjectоценочная лексикаru_RU
dc.subjectэкспрессивный синтаксисru_RU
dc.subjectэмотивная оценкаru_RU
dc.subjectсредневерхненемецкий языкru_RU
dc.subjectevaluationen_GB
dc.subjectemotivityen_GB
dc.subjectemotive lexisen_GB
dc.subjectexpressive syntaxen_GB
dc.subjectemotive evaluationen_GB
dc.subjectMiddle High Germanen_GB
dc.titleThe linguistic means of emotive evaluation in Der Stricker's "Priest Amis" ("Der Pfaffe Amis")en_GB
dc.title.alternativeЭмотивно-оценочные языковые средства в произведении Штрикера «Поп Амис» («Der Pfaffe Amis»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.