Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8068
Название: Use of advertising in election campaigns: The case of the USA and Russia
Другие названия: Использование рекламы в избирательных кампаниях (на примере России и США)
Авторы: Родионова Елизавета Валерьевна
Маркова Екатерина Андреевна
Markova Ekaterina
Капусткина Елена Владимировна
Kapustkina Elena Vlаdimirovnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/8068
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie_reklamy_v_____.docxArticle266,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Markova.docReviewSV26,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004741_Kapustkina_Elena_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,16 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.