Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorМаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMarkova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorКапусткина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKapustkina Elena Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:10Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:10Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031672en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8068-
dc.description.abstractВ данной ВКР на тему "Использование рекламы в избирательных кампаниях (на примере России и США)" рассматривается реклама как одно из средств достижения политических целей. Помимо раскрытия функций политической рекламы, объясняется ее тесная взаимосвязь с коммерческой рекламой. Так как сфера работы специалистов по организации предвыборных кампаний не ограничивается лишь тем, чтобы информировать электорат о политической программе кандидата, значительное внимание уделяется деятельности PR-агентов. История политической рекламы насчитывает более двух тысяч лет, соответственно методы, которыми пользовались маркетологи на протяжении этого времени, постоянно менялись, к тому же в каждой стране были свои законы регулирования данного вида деятельности. В данной работе рассматривается ситуация в России и США, а также объясняются принципы, которыми руководствуются политтехнологи при работе в избирательных кампаниях. При рассмотрении деятельности кампаний с финансовой точки зрения, была выявлена связь между затратами на политические кампании и их результатами.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying work on the theme "Use of advertising in election campaigns: The case of the USA and Russia" describes advertising as one of the main means to achieve political goals. Besides disclosing the functions of political advertising, it explains its close relationship with commercial advertisements. Since election campaigns not only inform the electorate of the candidate's political programs, a lot of attention is paid to the job of PR agents. The history of political advertising is longer than two thousand years, so the methods used by politicians during this time have changed during this time, in addition, each country has its own laws regulating this type of activity. This work examines the situation in Russia and the United States, and explains the principles that guide political technologists while working in election campaigns.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИзбирательная кампанияru_RU
dc.subjectкоммерческая и политическая рекламаru_RU
dc.subjectпиарru_RU
dc.subjectэлекторатru_RU
dc.subjectимидж политикаru_RU
dc.subjectelection campaignen_GB
dc.subjectcommercials and political advertisementen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectelectorateen_GB
dc.subjectimage of a politicianen_GB
dc.titleUse of advertising in election campaigns: The case of the USA and Russiaen_GB
dc.title.alternativeИспользование рекламы в избирательных кампаниях (на примере России и США)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie_reklamy_v_____.docxArticle266,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Markova.docReviewSV26,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004741_Kapustkina_Elena_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,16 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.